Утро

После работы вся помятая. Никак не могу решить с отпуском на второй работе. Моя не понимать почему ТК один, Минздрав один, а правила везде разные

Дорога домой

 

День

Сегодня с утра было настроение на что-то вот такое прямо разтакое

Денег не тратила, сварила фасолевого супа

Был утром маленький упс
Пришла - дома тишина, никого нет. Пошла на кухню в труселях и майке, поставила чайник, картоху чищу. Слышу шуршание в у двери в кухню. Думаю что кот гад на рюкзак напал. Шуршит ближе. Думаю - да что он там прёт.

Вдруг над головой мужской голос "Настя, я тебе деньги вот за коммуналку". Я чуть Богу душу не отдала! Сосед, блин, один тихий аки мыша - никогда не угадаешь когда он дома  

Кароче, травмировали друг другу психиу. Он мне внезапным появлением, я…

Али

Шо-то я немножко с ума сошла с серёжками. Ещё не пришли те, которые я 2.5 месяца назад заказала.

Сегодня пришли вишни

 

#выжиточный минимум. День 8

Денег потратила еще немного
Купила гречу по акции за 0.99 и хлеб за 0.75
Остаток 6.71

 
Два дня ела тот суп грибной. Сделала блинчики из остатка молока. Ела хлеб с маргарином и чаем - вкус детства)

Сегодня ссобойка из гречи

Вес 75.3
Настроения вообще нет. И…

Красиво

Сегодня громыхало и были молнии

 
А потом распогодилось

Цветущий город

То ли я раньше не замечала сколько в Минске сирени, то ли только сейчас глаза разула
Красиво так всё цветет



#выжиточный минимум. День 5

С утра опять было прохладно

 
Я поленились гулять по магазинам.
В "Беларуси" не было гречи и везде дефицит лука. Только дорогой.

Купила кости по 1,5р на суп, лук на 70 коп. и морковки на рубль. Кефир 1.15р

Пожарила картошки) Лук на подоконнике вырос)

#выжиточный минимум. День 4

Люблю ребят на работе и за то, что можно из ничего собрать кофе) что у кого есть - делятся

 
Сегодня весь день греча с молоком

#выжиточный минимум день 3

Бульбачка)) 


А на работе съела кусок шоколадки - доктор нам принес)

Купила молоко. 
Минус 1.7 бунов

из закромов мука - 1,35р
маргарин - 0,69р

Остаток - 14.49р

на поздний обед - блинчики)

Типа прогулка

Вчера в 7 утра выходить из дома на работу было прохладно


А сегодня норм так))
Нашла у работы какие-то масонские монументы. Много таких среди деревьев

Letto
146 постов
Посты блогера Letto
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}