Апрель. Нытье

Бывает вот "не могу день" а тут какой-то не мой месяц

Всего за пару дней

Я умудрилась выключить будильник и почти проспать. Собиралась быстро, не глянула в окно - выскочила в зимней парке под дождь. И вымокла и вспотела. Хз как проехала свою остановку. Пришлось ещё целую остановку бежать к работе...

На работе все случаи днём были такие, что врач-консультант офигевал, а приемники вопили. Вечером визиты ждали по часу и каждый новый начинался с Фи по поводу доезда. А ночью повалили дети...

Пришла со смены и как мантру читаю "Не нагнетай, все не плохо, не нагнетай"
Легла спать. Пока спишь…

Сезон и диета

- Как похудеть с помощью скакалки?
- Нужно бить ей человека, который жрет
(с)

Или прыгать  

Я решила соседей не травмировать и не обрушать им потолок - пошла искать укромное местечко во дворе))
Местечка не нашла. Пришлось прыгать у всех…

Просто по душе

Человек должен уметь сменить пленку, спланировать вторжение, заколоть свинью, управлять кораблем, спроектировать дом, написать сонет, свести счета, построить стену, вправить кость, утешить умирающего, отдать приказ, выполнить приказ, работать вместе, действовать в одиночку, решить уравнение, проанализировать новую задачу, разбросать навоз, запрограммировать компьютер, приготовить вкусную еду, сражаться, и побеждать, и умереть смертью храбрых.

Специализация — удел насекомых.
(с)

  • 15
  • интересно
  • Letto
  • 30 марта 2018 20:13

Мило...



И везде убирают сейчас

Никто из администрации города не наказан, никто не уволен, все больше звучит "ну так уж получилось, чё", всплывают какие-то странные свидетели (уже есть интервью типа да вся администрация прибежала раньше МЧС и тушила пожар и…
  • 6
  • интересно
  • Letto
  • 30 марта 2018 16:37

Не промолчать

Сегодня в РФ день траура по погибшим при пожаре в Кемерово
Уже который день в вк, на ютубе, на всех каналах об этом говорят
И все желают наказания виноватых, а многие просто пиарятся и придумывают теории заговоров

Само собой, что большинство начальства нужно сослать в Сибирь лес валить
Но мне кажется, что виноватых слишком много

Удобно назначить виновными больших начальников. Они допустили, не проконтролировали, а самый виноватый в Австралии сидит

Но
Из погибших только 30% - взрослые

Где эти вахтерши, которые закрыли детей в кинотеатре? Почему первые не побежали выводить их и открывать двери? Где эти…

Я слышу музыку

Вчера был очень насыщенный день

Послушала конференцию на работе после суток

Но хватило бы того, что я два раза из дому съездила в Серебрянку в конец географии 

Зато починили телефон - разъем для наушников полетел еще осенью,  работал с переменным успехом, а потом и умер совсем. И вот только сейчас мне хватило сил его починить

Забрала телефон, а у меня там открыты пару приложений, контакты и фотки - чуваааак, ну хоть бы закрыл    

А еще исчезли 30 песенок - но это уже и я сама могла за время без наушников
Ща заново накидаю

А еще сползала в магаз. Пока…

Мысли

Задумалась над постом @Lea 

Мне лучше жить одной. Совсем без людей. С котом.

Потому что долго подстраиваться у меня не выходит
А когда я такая какая есть на 100%, то люди не выдерживают и исчезают

А когда ты один, то классно



Прогулка, кофе и поиски

День сегодня был длинный и насыщенный

Погодка была просто дивная - солнышко, теплый ветерок, небо голубое, высокое - ляпота

Сегодня встретила двух бывших
Одного (последние отношения) встретила в здравом уме откуда он у меня? в больнице - поехала его навещать

Вы знаете, что 3 ГКБ основана в 1828 году?
В ее дворике стоит памятник дедушке Ленину и указывает он прямиком на отделение проктологии. Как бы указывая куда всем идти "Верной дорогой идете, товарищи!"

Второго бывшего встретила случайно. И это просто небывалое чудо, что я на каблучках, в платье, накрашенная, веселая)) Кивнула и побежала дальше…

Релакс, печеньки и платье

Сегодня решила излучать женскую энергетику)

Злодейски оккупировала ванную и под музычку повалялась
Кайфф
Потом решила первый раз поюзать духовку.

Печеньки по ДД
Овсяные отруби, пшеничные отруби, яйцо, йогурт, молоко, семя льна, клейковина…

Про темпу

Немного тепленькой инфы в сезон ОРВИ

Повышенная температура тела – это защитная реакция организма, который посредством различных биохимических реакций, ликвидирует очаг инфекции, при этом повышая температуру тела. Установлено, что при температуре 38°С, большинство вирусов и бактерий погибает, или как минимум их жизнедеятельность подвергается угрозе. 

Letto
141 пост
Посты блогера Letto по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
fenix
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}