#выжиточный минимум. День 5

С утра опять было прохладно

 
Я поленились гулять по магазинам.
В "Беларуси" не было гречи и везде дефицит лука. Только дорогой.

Купила кости по 1,5р на суп, лук на 70 коп. и морковки на рубль. Кефир 1.15р

Пожарила картошки) Лук на подоконнике вырос)

#выжиточный минимум. День 4

Люблю ребят на работе и за то, что можно из ничего собрать кофе) что у кого есть - делятся

 
Сегодня весь день греча с молоком

#выжиточный минимум день 3

Бульбачка)) 


А на работе съела кусок шоколадки - доктор нам принес)

Купила молоко. 
Минус 1.7 бунов

из закромов мука - 1,35р
маргарин - 0,69р

Остаток - 14.49р

на поздний обед - блинчики)

Типа прогулка

Вчера в 7 утра выходить из дома на работу было прохладно


А сегодня норм так))
Нашла у работы какие-то масонские монументы. Много таких среди деревьев

С праздником!

Поздравляю всех медсестер с праздником! С днем медицинской сестры!

Сериалы и порнофильмы сильно подвели нас в наших ожиданиях, маленькая зарплата и постоянная утюжка формы/халата омрачает наши будни, но пусть всегда будет щедрым начальство, адекватными пациенты, здоровыми родственники и счастливыми сами!

#выжиточный минимум. День 1

Первый день был днем гречи
Помнится, @Morgenstern сказала, что есть одну гречку на воде это ЗОЖ. Поверим)

Тем более, что я научилась ее прикольно готовить. На 2 стакана воды 1 стакан гречки, посолить, закипело и выключить. Ждать пока постоит минут 30. Рассыпчатая и вкусная (пока что)

Но, как ни старайся, фото гречи красивыми не будут. Вот вам цветочки

#выжиточный минимум. День зарплаты

Сегодня после работы скаталась забрала карточку в банке (-1,3р). У старой закончился срок годности.

 
На зарплатную карту пришли денежки. Не много их собралось меня посетить и не надолго.

Эксперимент

Вот прямо затронуло мою бомжацкую душу про этот прожиточный минимум.

Захотелось поставить эксперимент.

 
Правда, я не настолько сурова, чтобы пытаться прожить на 240р прожиточного минимума) Ну, пока что)

Я попробую прожить на одну свою зарплату…

9 мая

Минск. Пл.Победы

 

День

Сегодня рано утром поднялась и поперлась на другой конец города чтобы сдать зачёт. Устала уже от этих рабочих "сессий". Типа расскажи умными словами свою работу и приплет к ней ещё умную хрень.

Тут заведующая оказалась осоче хорошая. 
Спрашивала конкретно по работе по сим я и сдала

А дома холодно.

И кран сломан

И вкусняшек нет.

И дел куча

А я решила расслабиться в горячей воде - нужно же как-то бороться с холодом. Электрогрелка приказала долго жить. Остались мы с котом вдвоем против холода.

Letto
180 постов
Посты блогера Letto по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}