It's my life / Интересно

Про тот же ящик)
Надеюсь, все, кто хотел, уже отписались от меня или забанены  

Смотрела по ящику передачу типа "Пусть говорят"
Там было про РФ, но, думаю, и для нас актуально

Передача про кормление детей грудью. Типа яжематери кормят детей грудью в общественных местах открыто, без спецодежды, не стесняясь. А большинство это крайне возмущает. И большинство выкладывает гневные посты и фото. А сообщество матерей протестует кормя чаще и более открыто.

Там даже видео было. Женщина, пришедшая на передачу, кормила грудью своего маленького совсем ребенка на фудкорте какого-то заведения типа Макдональдса. Прям посреди зала демонстративно оголила грудь. А (назовем его) оператор ходил по залу и спрашивал мнение людей на этот счет. Кто-то говорил, что это вызывает отвращение, кто-то считал, что неприятно, но что делать, пару человек сказали, что это священное действие.

Вот мне интересно - откуда у женщин такое отношение к женской же... анатомии? В женских раздевалках, банях, на пляжах топлесс - это же норм. А тут вдруг ужас и фу. 

И откуда у мужчин такое отношение к сиськам? Слюни на декольте попускать могут, а тут женщина оголила грудь пятого размера и фу
Ну как-то странно же?

Все, что меня смутило в этом видео, это то, что кормящая мамочка захомячила перед кормлением фастфуда, залила колой и все делала грязными руками. Но, это уже профдеформация  

У одной женщины было рациональное зерно - типа она не хочет, чтобы ее подросшие дети такое видели и задавали ненужные вопросы.

ББ часто удивляет меня своей логикой) Но все же 

Вы кормили/кормите открыто в общественных местах?
Да. Это норма 0 %
Только с платком/спецодеждой 0 %
В специально отведенном месте 0 %
Из бутылочки 0 %
Нет 0 %
Свой вариант ответа 0 %
Голосовать
 

Вас коробит когда при вас открыто кормят грудью в общественных местах?
Да 0 %
Неприятно немного 0 %
Нет 0 %
Люблю пялиться на сиськи! 0 %
Голосовать
 

Пы.сы.: здесь нет осуждения, призыва к действию и т.д.
рожу - пойму больше, да 
  • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:02 #
    +1
    1
    я тож смотрела эту программу, частично))) там немного не так как вы пересказали))) ну я не то увидала)))) люди пришли к выводу, что кормить грудью норм, даже в общественных местах, но, так как это процесс всё-таки интимный и для мамы и для малыша, то разумно использовать специальные удобные слинги, которые прикрывают ребенка, не помню как называются. иначе, если мы начнем ратовать за то, что всё естественное не безобразно, то придём к тому, что и рожать и справлять нужду на людях это естественно и нормально))))))
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2018 23:07 #

      да, про слинги/платки/спецодежду там было. но ведь эти женщины не хотят прикрываться. они хотят делать все открыто. в конце передачи они так и не услышали посыл - кормите в уголке или прикройтесь
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:09 #

        странно. плохо помню, но там была главная героиня в голубом, кажется, многодетная мама она как раз про слинги рассказывала...
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2018 23:11 #

          там были почти все мамы и почти все многодетные мать шестерых детей и женщина с видео были против прикрываться т.к. им не удобно
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:13 #

            да дайте просто ссылку на программу - пусть народ сам смотрит и высказывается, а то с вашего и моего вольного пересказа может возникнуть путаница)))
            ответить на комментарий
            • Letto, 10.05.2018 23:15 #

              а фик я даже вспомню что за оно))) по выходным по каждому каналу у меня такое шло - где-то с драками, где-то с детектором лжи, где еще с чем))) мне просто интересно кто как у нас к этому относится - кого смущает чужое действие, а кто и сам норм делает
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:17 #

                у подруги из франции был случай в эрмитаже: надо было покормить ребенка. уж не знаю в слинге он был или нет, но демонстрации там точно никакой не было, она была с мужем и старшим ребенком.... села на скамеечке, стала кормить, налетели бабки-охранницы, наорали, прогнали. она, помню, в шоке была. как нельзя кормить ребенка???   ну вот что скажете?
                ответить на комментарий
                • Letto, 10.05.2018 23:22 #

                  ну типа кругом же искусство     даже попкорн и кола смущают ценителей высокого, а тут - естественные потребности
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:27 #
                    +3
                    3
                    ну типа того: не есть попкорн, не кормить грудью ай походу от нехера делать народ себе придумывает заморочки)))) вон, по пляжу тетки  ходят с голой грудью,а у меня тут рядом муж, дети... и чо? мне волосы на себе рвать?)))))))) ну пусть загорает своими сиськами)))))) лишь бы не было войны))))))) 
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 10.05.2018 23:30 #

                      не, ну мне иногда на пляжу завидно  
                      ответить на комментарий
                    • Malechka, 10.05.2018 23:31 #
                      +1
                      1
                      "ну типа кругом же искусство" Я представила себе эту сцену именно в эрмитаже) среди кормящих мадонн в рамах))) Данай под золотым дождем и прочих)) даже как-то комично)))
                      ответить на комментарий
                      • Letto, 10.05.2018 23:33 #

                        типа "а чё этим можно, а мне нельзя?"     ну, моя логика другого объяснения не видит
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 10.05.2018 23:37 #

                          Ну, Олесина же подруга процесс не афишировала) Тут мне больше видится комизм в праведном гневе охранительниц искусства, которое изображает то, что они пытаются изгнать из реальной жизни
                          ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:39 #

                          объяснение простое и не нуждается в вашей логике: семья приехала на экскурсию в питер, пошли в эрмитаж, музей такой, знаете ли... там и дня мало, чтобы посмотреть всё более или менее... где ей кормить ребенка, который потерпеть не может, а ему надо прям вот тут и сейчас?
                          ответить на комментарий
                          • Letto, 10.05.2018 23:40 #

                            я имею в виду логику охранниц)) почему выгнали? логика матери понятна - дите хочет есть - дите нужно покормить)
                            ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 23:34 #

                        ну семья приехала в эрмитаж, понятное дело, там не час-два проводишь, а подольше... ну вот как кормить ребенка? не нравится им в зале - сделайте комнату матери и ребенка, но не выгонять же на улицу бред
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 10.05.2018 23:42 #
                          +2
                          2
                          Согласна Дружили бы с головой - предложили стульчик хотя бы, чтобы она могла сесть в уголке А так чего добились? Человек удалялся из цепочки залов на полкилометра с плачущим младенцем на руках. Ну лепота, музЭйная обстановочка) посетители уже не на искусство смотрели, а на сцену, которую бы при правильном отношении никто и не заметил бы! ни смысла, ни логики
                          ответить на комментарий
                    • Lea, 10.05.2018 23:45 #

                      Угу)
                      ответить на комментарий
  • fenix, 10.05.2018 23:05 #
    +5
    5
    Я вообще не очень понимаю желания что либо делать напоказ, поэтому не понимаю мам которые вываливают сиськи открыто, уж простите,
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2018 23:08 #

      там было мнение, что не хватает мужского внимания  
      ответить на комментарий
      • fenix, 10.05.2018 23:10 #

        Это только кормления каксается или вообще?
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2018 23:10 #

          там было насчет кормления и оголения груди)
          ответить на комментарий
  • Leonid, 10.05.2018 23:06 #
    +1
    1
    А что, отписываются? ) Меня не смущают ни когда кормят ни когда какают или писают. Только для все есть свое место. Реакция действительно странная, потому как грудь кормящей матери можно рассмотреть только в упор, да и то "кусочек".  А пялиться будут. Точно так же как и пялятся на красивые ноги и на огромную жопу в шортах. Просто когда сидишь и жрешь надо куда то пялиться, чтобы еды в тарелке казалось больше. Вопрос уже в перегибах когда "яжемать" вываливает сиську в центре зала и вращает круглыми глазами в поисках "на кого бы наехать за косой взляд". П.С. у мужиков часто мошонка к ноге прилипает, но мы при этом не встаем посреди зала и руку в штаны не запускаем. Отойдем в сторонку.. Ну или по колесу ногой постучим
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2018 23:10 #

      банят точно   там не кусочек был)))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.05.2018 23:13 #

        Настя, ну какая бы сися не была.Часть скрыта одеждой, часть ребенок закрывает. Что там видно кроме того, что видно в купальнике?
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2018 23:16 #

          тема не раскрыта?   как я по сторонам мало пялюсь и ничего не замечаю, так я и не рассмотрю ничего)) но вот многим хватает
          ответить на комментарий
  • Nayana, 10.05.2018 23:11 #

    Кормила везде, где нужно было покормить, включая общественные места. Прикрывала платком.  Вид кормящей матери не смущает, стало быть  Демонстрации не люблю
    ответить на комментарий
  • Malechka, 10.05.2018 23:17 #
    +6
    6
    Уже писала недавно тута) кормить в общественных местах абсолютно норм, но вот пялиться на это, как и выпячивать, не норм)  Я правда подозреваю некоторую крезанутость у таких мамаш) ну это процесс интимный, круг семьи - максимальный круг наблюдателей, который может быть психологически комфортен. Всегда из пяти лавок найдется самая безлюдная, которую можно для этого выбрать, было бы желание. Да и соответствующая одежда может практически скрыть почти все. Я не считаю это стыдным, но интимным да.
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2018 23:19 #

      я полагаю, что стыдно не кормить ребенка, а что на твою оголенную грудь будут смотреть всякие там
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.05.2018 23:27 #
        +5
        5
        Мне кажется не столько стыдно, сколько глупо намеренно вываливать грудь, понимая, что "всякие там" обязательно найдутся на это зрелище. Одно дело случайно кто-то увидел, другое - зырьте сюда все. Я вот чета углубилась в воспоминания, так от таких взглядов можно на стрессе и проблемы с лактацией схлопотать) нервничающая мама - нервный малыш, фиг покормишь спокойно. Вот еще поэтому и не пойму зачем этот намеренный эксгибиционизм)
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2018 23:32 #
          +1
          1
          Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах.
           так может в этом и фишка?  
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.05.2018 23:34 #

            может)))))))))) сча мы договоримся)))
            ответить на комментарий
        • Glace, 11.05.2018 13:50 #

          +++ Просто нечего добавить. 
          ответить на комментарий
  • Lea, 10.05.2018 23:43 #
    +1
    1
    Те же мысли. Согласна с пассажем, Настя
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2018 23:44 #

         
      ответить на комментарий
      • Lea, 10.05.2018 23:53 #

        К тому же, когда деть ест, вся грудь закрыта его головой. Что там видят....
        ответить на комментарий
  • daria-boyko, 11.05.2018 05:37 #
    +1
    1
    я только за прикрывание. могу сказать про женщин на пляже с голыми сиськами, коих наблюдал а в Италии с 8 лет и до... каждый год. Так вот о взрослых не знаю, а вот на детскую психику влияние оказывает :)
    ответить на комментарий
    • Leonid, 11.05.2018 08:19 #

      а какое влияние? Просто интересно. Вот в банях ходят девочки с тетками мыться и вроде живы ) Так же как и мальчики моются в бане среди мужских писюнов и как-то выживают )
      ответить на комментарий
      • poker-face, 11.05.2018 08:26 #
        +1
        1
        Живы то живы, но зрелище буэээ иногда...потомвырастаешь, зажимается, раскрепостить трудно
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.05.2018 08:31 #
          +1
          1
          Если зрелище голого тела буэээ для родителя, то именно это оказывает влияние на ребёнка, и никак не сам факт голого тела. Все оценки и "стыдные" реакции привносят ребу взрослые, тогда как он сам безоценочен.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 11.05.2018 08:35 #

            Блин мне кажется моим родителям было пох...а вот мне бабки в бане плохо дались.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.05.2018 08:37 #

              Что-то личное, стало быть)) я с детства в бане. Все норм
              ответить на комментарий
              • poker-face, 11.05.2018 08:38 #

                Угу
                ответить на комментарий
        • Leonid, 11.05.2018 08:46 #

          по этой причине не хожу сам. Чтобы не травмировать чужую психику )
          ответить на комментарий
      • daria-boyko, 11.05.2018 09:24 #
        +1
        1
        никогда в детстве не ходила. я считаю это неправильно для детской псизики
        ответить на комментарий
    • Nayana, 11.05.2018 08:29 #

      Какое влияние, о чем вы???
      ответить на комментарий
  • Lapka, 11.05.2018 05:41 #

    Как старая бабка, вся в забобонах, я боюсь чужих глаз. И кормила бы в максимально тихом месте в соответствующей одежде. Если совсем честно, не вижу острой необходимости далеко и надолго уходить из дома с грудным младенцем. 
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 11.05.2018 08:17 #
      +1
      1
      Люда, дети разные бывают. Мой красавец ел каждый час. Вот вообще никуда одной не уйти было. А как было купить себе обувь или одежду?... Шли всей семьей в ТЦ, периодически подкармливала. Завидовала тем, кто мог один, без ребёнка, погулять...
      ответить на комментарий
      • Lapka, 11.05.2018 09:28 #

        Ну это же не целыми днями, правда?
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.05.2018 09:31 #

          мой целыми днями первые месяцев 7-8
          ответить на комментарий
          • Lapka, 11.05.2018 09:31 #

            Так это нормально. 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.05.2018 09:31 #
              +2
              2
              так я к тому, что нельзя маму на это время заключать в 4 стенах
              ответить на комментарий
              • Lapka, 11.05.2018 09:35 #

                Да, конечно, лучше целые дни в очень людных местах проводить. Ну в магазин сходить, да, но это не на целый день же. В тех же парках и тц есть оборудованные места. Есть такой "дурной" глаз у людей, что потом и не поймешь откуда прилетело, лучше все-таки не выставлять напоказ процесс. Отвернуться и прикрыться всегда можно.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.05.2018 09:40 #

                  я не верю в глаза, зато верю в здравый смысл в пределах  города любое место - людное. Почему я должна искать какие-то укромные места или отдаленные лавки? Люди не стесняются есть где угодно, включая общественный транспорт, парки и просто на улице. Ребенок - тоже человек, и мать - тоже человек. Если не заглядывать ей в блузку с округленными от ужаса глазами - все будет нормально. Я против сиськи наперевес в центре толпы, но таких с вызовом единицы. В остальном же мамы хотят просто не выключаться из жизни 
                  ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 11.05.2018 11:35 #

                  Конкретно в Замке, где такое место специальное? В туалете? Честно, я ни в одном ТЦ такого специального мечта не видела. Даже в поликлинике нету. А в ЛОДЭ меня пускали в пустой кабинет. У нас совершенно недружественная страна к детям и мамам.
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 11.05.2018 11:41 #

                    В Титане есть. Памперс фирма постарались
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 11.05.2018 11:44 #

                      Вот в Титан не ездили... Сейчас представила ближайшую к нам Скалу. Там скамеечки поставлены так, что нет в принципе укромных мест, не то что специально оборудованных.
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 11.05.2018 11:45 #

                        в Скале можно попросиль ключ от туалета для инвалидов и там покормить.... или сесть за самый крайний столик васильков направо и там к стене лицом
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 11.05.2018 11:46 #

                          Уж извините, но в туалете кормить, это почти как в кафе какать... А в Васильках место и занято может быть...
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 11.05.2018 11:46 #

                            Может. а вдруг повезёт
                            ответить на комментарий
                            • Yablochnaya, 11.05.2018 11:59 #

                              Вот и получается лотерея...повезёт с местом или нет... осудят за кормление или нет...будут пялиться или нет...
                              ответить на комментарий
    • Nayana, 11.05.2018 08:33 #

      40 минут был интервал у меня с сыном. Иногда полчаса. До прикорма. Мне, видимо, надо было сразу себя закопать))
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 11.05.2018 08:36 #

        Сестра...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.05.2018 08:37 #

          Ес)))
          ответить на комментарий
      • Lapka, 11.05.2018 09:29 #
        +1
        1
        Ниже Роднулечке ответила
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 11.05.2018 06:28 #
    +7
    7
    Сама не кормила ни разу в общественном месте. В машине -да. В собственном доме -да, и могли видеть мать, сестра, подружки. Перед отцом собственным никогда. Если есть возможность уйти от посторонних глаз, то лучше уйти . И для меня странно , когда есть такая возможность, но ей пренебрегают.  Если я увижу , что какая то мать кормит ребёнка на лавочке в парке , но с платком или в спец одежде , пройду мимо, даже не взгляну, чтобы не смущать Ее, и это норма. Но когда вижу , что женщина оголяется до пояса вообще и груди пятого размера свисают до пупа и она считает нормальным, что это видит не только она и Ее малыш, то мне неприятно. Ловлю тапки. ))))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 11.05.2018 09:29 #

      Вот и я о том же. Но каждый читает и слышит то, что хочет.
      ответить на комментарий
  • poker-face, 11.05.2018 06:43 #
    +1
    1
    За прикрывание.
    ответить на комментарий
  • Elem, 11.05.2018 06:52 #
    +1
    1
    1. Не кормила, потому как не пришлось - или дома, или в машине. 2. Не оскорбляет, если не напоказ, с поиском осуждающих взглядов.. Напоказ тоже не оскорбляет, скорее забавляет.
    ответить на комментарий
  • Anniyak, 11.05.2018 06:53 #

    Кормит или нет - для меня особой разницы нет. Но оголяться в общественном месте для меня неприемлемо. Если прикрыто кофтой/слином/платком, то никаких проблем, пусть кушают. Сама не кормила: Специальной одежды не было и движения за свободу сиси тоже не было.
    ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 11.05.2018 08:15 #
    +1
    1
    Я покупала специальную одежду для кормления, «на людях» кормила в максимально малолюдных местах. Вываливания тоже не люблю. Всегда можно покормить, не привлекая к себе внимания.
    ответить на комментарий
    • Lapka, 11.05.2018 09:30 #

      Вооот
      ответить на комментарий
  • Lea, 11.05.2018 08:19 #

    Про подросш х детей и ненужные вопросы удивительно. Она хочет скрыть от детей что грудью клрмят? Или что дети сперва маленькие? Какие такие вопросы?
    ответить на комментарий
  • whitecrow, 11.05.2018 09:28 #
    +3
    3
    По мне это не нормально. Я не хочу такое видеть и сама кормить не стану.  Если я не хочу видеть нудистов, то не хожу на пляж нудистов.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 11.05.2018 09:34 #
    +2
    2
    Мне вообще странно в 21 веке спрашивать мнение общества по этому вопросу. Мать имеет право на жизнь вне трех К, ребенок имеет право на еду. Это все. что надо знать тем, кто не кормит, но осуждает)
    ответить на комментарий
    • fenix, 11.05.2018 09:48 #
      +6
      6
      Надя, это не осуждение, а непонимание зачем делать это напоказ когда можно найти укромное место. В туалет ходить тоже естественно, но никто не делает это посреди зала. Кстати, можно и сексом в общественном месте заняться -"это естественно, я так сейчас беременею"
      ответить на комментарий
      • Lea, 11.05.2018 09:50 #

        сравнить кормление ребёнка и мочеиспукание. это прекрасно я перегибаю? точно я?
        ответить на комментарий
        • fenix, 11.05.2018 09:51 #
          +3
          3
          Одинаково естественный процесс, для меня одинаково интимный
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.05.2018 09:52 #

            так почему тогда те взрослые, которые едят в общественном месте, все-таки не ходят в туалет посреди зала?
            ответить на комментарий
            • fenix, 11.05.2018 09:57 #
              +9
              9
              Для меня кормление грудью интимный процесс, а еда которая из тарелки в рот не интимный. Вот и вся разница. В одном случае есть обнаженное тело в другом нет. То же самое и туалет
              ответить на комментарий
              • Nayana, 11.05.2018 09:58 #
                +1
                1
                Ноль логики, Лена.  ребенка нельзя покормить иначе, если он не на ИВ.  Ну не видна там грудь настолько, чтоб можно было падать в обморок Получается, интимность только в том, что приходится достать сиську? А если в тарелке - то не интимность?
                ответить на комментарий
                • fenix, 11.05.2018 10:01 #
                  +1
                  1
                  Так я о чем и говорю, есть обнажение или нет обнажения
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 11.05.2018 10:03 #

                    Невозможно покормить реба, не приоткрыв для этого грудь. Но это - еда. Не секс, не мочеиспускание. Просто - еда.
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 11.05.2018 10:06 #
                      +2
                      2
                      Ок, я поняла твою ТЗ, но я с ней не согласна.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 11.05.2018 10:07 #

                        Это нормально))))))) быть не согласным)))
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 11.05.2018 10:10 #
                          +4
                          4
                          Я уже тут грешным делом подумала, что может для меня это не стало "просто едой" потому что я и кормила то две недели от силы, а у тебя с двумя это обыденность)))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 11.05.2018 10:10 #

                            возможно))) 4,5 в общей сложности) Жить-то надо как-то все это время)
                            ответить на комментарий
                            • fenix, 11.05.2018 10:16 #
                              +1
                              1
                              Ты мать героин)))  Я ж не за то чтоб все скрылись и нигде никогда не кормили на людях, чтоб никого не травмировать, я против вываливания на стол сиськи "посмотрите, яжемать" и демонстрации.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 11.05.2018 10:17 #
                                +1
                                1
                                да блин, я только однажды такую видела даму - на днях, кстати. Кормила двухлетку примерно. Это единицы среди обычных женщин, которые просто живут своей жизнью
                                ответить на комментарий
      • Nayana, 11.05.2018 09:50 #
        +1
        1
        Отдельно странно, что процесс кормления грудью сравнивают с процессом дефекации или мочеиспускания, хотя уместно сравнить его с обычным приемом пищи у человека.  Никто не ищет скамейку подальше, чтобы поесть.  По этой логике: ну, вы в кафе есть сели, вы еще там потрахайтесь возьмите.
        ответить на комментарий
        • fenix, 11.05.2018 09:54 #
          +1
          1
          Написала Оле выше, не понимаю жклания обнажать грудь на людях, хоть и для кормления, в чем сложеость науинуть пеленку или платок.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.05.2018 09:56 #
            +1
            1
            Если люди не будут заглядывать в грудь, ничего не будет видно. Когда ребенок ест, он башкой своей все закрывает.  ты же не смотришь в рот жующему в кафе? ну-ка ну-ка, что у нас там? Спаржа?? Мммм Но само знание, что вот она сейчас кормит грудью - о ужас!! - на людях дорисовывает картинку до гипертрофированных размеров
            ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 11.05.2018 09:56 #
        +2
        2
        Туалетом, к счастью, общественные места более-менее оборудованы, а вот комнатами для кормления нет
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 11.05.2018 10:05 #

          Смотря где) в Дубае рядом с каждым женским туалетом есть комната для кормления. Там мягкие кожаные кресла, пеленальные столики, раковина, салфетки...
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.05.2018 10:06 #

            ну ты ж понимаешь, что в РБ таких комнат - две на Минск)))
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 11.05.2018 10:18 #

              Увы да(
              ответить на комментарий
            • Morgenstern, 11.05.2018 10:36 #

              Вот, даже фотки нашла:   
              ответить на комментарий
              • Nayana, 11.05.2018 10:36 #

                офигенно! и за нас как-то грустно((
                ответить на комментарий
              • agnostic, 12.05.2018 18:09 #

                прикольно, что по-арабски написано "забота о детях". Или "уход за детьми". Так, для себя подметила.. Клево. 
                ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 11.05.2018 11:13 #

            Мы ж про россиюшку тут и про Беларусь, а я вчера приводила конкретный пример про эрмитаж
            ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 11.05.2018 11:15 #

            Во франции так как женщины после родов выходят на работу, то в каждой организации и производстве есть комната для кормления и сцеживания и законодательно даётся час рабочего времени на эти цели, только нужна справка от врача, что кормишь.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 11.05.2018 11:37 #

              Здорово! Вот молодцы!
              ответить на комментарий
      • whitecrow, 12.05.2018 10:09 #

        +
        ответить на комментарий
    • Letto, 11.05.2018 11:17 #

      Я могу и на счёт еды мнение спросить и на счёт одежды)) Почему нет? Я же не осуждаю и не запрещаю) просто общаюсь)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 11.05.2018 11:26 #

        обсуждать - в смысле пытаться к общему знаменателю привести, мол да, разрешить, или нет, запретить)))
        ответить на комментарий
        • Letto, 11.05.2018 12:03 #

          Никто этого не разрешит и не запретит) и одного знаменателя не будет)) Но как бы мнение на этот счёт каждый имеет
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 11.05.2018 09:37 #
    +6
    6
    Немного неприятно. Потому что я становлюсь свидетелем интимного, на мой взгляд, процесса. Это похоже на чувство неловкости, возникающее когда ты невольно услышал какой-то разговор, не предназначенный для твоих ушей.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.05.2018 09:41 #
      +1
      1
      это еда. Ребенок так ест
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 11.05.2018 10:00 #
        +4
        4
        Есть можно по-разному) и взрослые люди в общественных местах едят по-разному. Кто-то размахивая бургером и разбрызгивая кетчуп на метр вокруг себя, а кто-то аккуратно. Так вот я за этикет.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.05.2018 10:03 #

          Я конечно же не за вариант, когда мама сняла майку и ждет, пока к ней прибежит двухлетний реб с противоположной стороны площадки)))) Хотя бывают и такие дамы, да. Но искать, прятаться на удаленные лавки я точно не буду. У меня была спец одежда и шарф, но кормила я там, где мне это было удобно, а не чтобы не дай бог не оскорбить чьи-то чувства. В конце концов, чувства многих оскорбляются самим наличием детей и их проявлений
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 11.05.2018 10:16 #
            +4
            4
            А я вовсе не за спрятаться, но можно же хоть как-то отвернуться, прикрыться, отойти в сторонку. Существует же какая-то культура поведения в общественных местах. Мне, например, было бы неприятно видеть, как кто-то подстригает ногти в общественном месте, хотя в этом случае никто даже не оголяется.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.05.2018 10:19 #
              +1
              1
              Аня, но ты же не прячешься, когда ешь. Не отворачиваешься. Не прикрываешься салфеткой.  Хотя явно делаешь это аккуратно.  И блин, если уже кормление ребенка приравнять к отсутствию культуры, то нет будущего у нас вообще
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 11.05.2018 10:24 #
                +3
                3
                Если я ем в специально предназначенном для еды месте, то не прикрываюсь. А посреди улицы я никогда не ем, даже аккуратно.  Последнее твое предложение не комментирую, это явное передергивание).
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.05.2018 10:25 #

                  ну а дофига людей ест. Боже, да тут постоянно все едят. Везде, в метро, на улице, на лавочке, в электричке. Видимо, те же люди, которых смущает вид мамы с малышом
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 11.05.2018 10:27 #

                    а я так вообще обожаю есть на улице ))) видимо стрит фуд это тоже стыдно страшно сказать - я один раз уснула на лавочке, на десткой площадке
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.05.2018 10:27 #

                      Я сама не люблю, да и в силу некоторых проблем тупо не могу. Но кофе с удовольствием пью, сидя на лавочке в парке
                      ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 11.05.2018 10:38 #
                    +2
                    2
                    Во многих странах запрещено есть в общественных местах. И я считаю это разумным)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.05.2018 10:39 #

                      в целом я тоже. Но Взрослый может потерпеть до специально организованного места и не есть. Ребенок грудной - не может. Это нормальная физиология и ее стоит учитывать
                      ответить на комментарий
                    • Letto, 11.05.2018 11:03 #

                      В каких? (Если чё - я без негатива, а тупо интересно))))
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 11.05.2018 11:11 #

                        Сингапур, ОАЭ, Гонконг. За еду и напитки в метро - штраф. Поэтому там очень чисто на улицах).
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 11.05.2018 11:52 #

                          у нас тоже в метро нельзя
                          ответить на комментарий
                        • Lea, 11.05.2018 11:54 #

                          ого, интересно) http://www.vokrugsveta.ru/article/210822/
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 11.05.2018 12:03 #
                            +2
                            2
                            Оттуда же в тему недавних дебатов:  С еще большей суровостью власть пресекла наркоторговлю: любому пойманному с поличным грозит смертная казнь. Жесткие методы дали результат — наркомания и преступность побеждены.
                            ответить на комментарий
                        • Letto, 11.05.2018 12:10 #

                          Про Сингапур и чистоту я слышала) Про еду интересно) Спасибо)
                          ответить на комментарий
              • Gina, 11.05.2018 11:50 #
                +1
                1
                Я прячусь и отворачиваюсь, когда ем. Вообще неуютно себя чувствую с едой в местах, не предназначенных для этого. Даже мороженое на улице стесняюсь есть, честно. Поэтому ни о каком кормлении ребёнка напоказ речи быть не может. Мне Анина позиция очень близка.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.05.2018 12:06 #

                  Это очень личная особенность. Глобально же в обществе процесс еды не стигматизирован. В отличие от кормления детей
                  ответить на комментарий
  • Lea, 11.05.2018 09:43 #
    +2
    2
    ББ. Пятница. Сиськи. Хоть так) зарафинировались
    ответить на комментарий
    • Letto, 11.05.2018 11:04 #

      Давно фото на ночь не было))
      ответить на комментарий
  • Bosco, 11.05.2018 10:20 #
    +1
    1
    Женщина, пришедшая на передачу, кормила грудью своего маленького совсем ребенка на фудкорте какого-то заведения типа Макдональдса.  
    Когда маленького ребенка - это понятно и логично, а вот когда демонстративно кормят посреди оживленного торгового центра здоровенного лба с почти полным набором зубов, которому пора сырую морковку грызть и закусывать хрустящим яблоком и который после трапезы вполне конкретно сказал "спасибо" - это лютый трэш. Мать при этом победоносно оглядывала всех сидящих рядом и проходящих мимо. Типа "Ну, попробуйте хоть что-то возразить святой матери, кормящей до армии. И че-та мне кажется, это уже вообще не про еду, не про ребенка, не про социализацию, а про невоспитанность и желание почесать ЧСВ. 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.05.2018 10:21 #
      +1
      1
      Лена, давай честно. Ты таких сама видела? Сколько? Я просто - будучи сама в теме 4,5 года - демонстративное кормление видела неделю назад. ВОт такое, про которое ты пишешь. Один раз в жизни. А до того ни разу, хотя жила в Минске и тусила в мамских местах
      ответить на комментарий
      • Bosco, 11.05.2018 10:27 #

        Я помню это даже с тобой на вельвете обсуждала. Лет пять назад. Именно этот случай.  Как-раз лет пять назад была волна какая-та, видимо, модное веяние. У нас в БИГЗ даже флэшмоб был на эту тему. Собиралось штук 10 дам и кормили детей.  
        Ты таких сама видела? Сколько?
        Я не знаю, скольких кормящих я вообще видела, так как, когда это делается вот как описывали выше, с платками или накидками, то ничего же не видно и глаза даже не цепляются. Ну сидит девушка с ребенком и все. Умилишься и дальше идешь. А вот когда напоказ, ожидая реакцию зрителей... Раз 5-7 наблюдала. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.05.2018 10:29 #

          везет тебе)))))  видимо, необходимость кормить везде и часто у меня вытеснила из памяти некоторые моменты.
          ответить на комментарий
      • Letto, 11.05.2018 11:07 #

        Я периодически вижу ( Но чаще не совсем грудные, а 1-2 года ребу
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.05.2018 11:08 #

          вообще, если слушать консультантов по ГВ, то кормление вне дома ребенка старше 6-8 месяцев не необходимо а потом уже и вредно. В психологическом смысле.
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 11.05.2018 11:40 #

            Ээээээ...а голодным орать не вредно в психологическом смысле?)))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.05.2018 12:01 #

              Ты возраст видишь?)) с полугода начинается прикорм. К году он заменяет гв как источник еды, гв становится штукой для засыпания, успокоения скажем, или для запить. Насытить годовалого ребёнка можно без помощи груди
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 11.05.2018 12:07 #

                Ну, конкретно мой прикорм ел совсем по чуть-чуть, никак не впихнуть было...причём достаточно долго.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.05.2018 12:09 #

                  Да, это оч индивидуальная штука, разумеется. Просто помню рекомендации консультанта
                  ответить на комментарий
          • Letto, 11.05.2018 12:09 #

            Ну сейчас слышу (и вижу) матерей, которые и в 5-6 лет ещё ГВ поддерживают.  Я удивляюсь только способности так долго вырабатывать молоко и псих состоянию детей
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.05.2018 12:11 #

              Даже после окончания кормления молоко в груди есть очень долго, до 3 лет после)))
              ответить на комментарий
              • Letto, 11.05.2018 12:13 #

                Не у всех. Многим до года не хватает. И хотели бы, а нечем
                ответить на комментарий
                • Nayana, 11.05.2018 12:21 #

                  Ну, раз кормят до 3-5 лет, значит к таким не относятся. Бывает, что и вообще нет, сразу.
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 11.05.2018 12:31 #

                    Я видела до 7-ми лет И это один ребенок в семье Я не говорю что так не бывает) Я говорю, что меня это удивляет)
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 11.05.2018 12:33 #

                      По мне перебор
                      ответить на комментарий
    • Letto, 11.05.2018 11:06 #

      Меня здесь больше интересует здесь как такие поздние кормления влияют на психику ребенка. Ведь он уже взрослый достаточно, чтобы себя осознавать и сие помнить
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 11.05.2018 11:41 #
        +1
        1
        Рома ещё подрастёт, спросим)
        ответить на комментарий
        • Letto, 11.05.2018 12:09 #

          Он у тебя на ГВ?
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 11.05.2018 13:16 #

            Ахаха)))
            ответить на комментарий
            • Letto, 11.05.2018 14:33 #

              Я же про детей которые в 4, 5, 6, 7 лет на ГВ
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 11.05.2018 15:10 #

                Ни разу не сталкивалась.
                ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 11.05.2018 15:10 #

                А ты?
                ответить на комментарий
                • Letto, 11.05.2018 15:13 #

                  Да Я же по детям езжу тоже. Вместо педиатра. Мамочки обычно это заявляют с гордостью Или вижу как кормят (и просто на улице)
                  ответить на комментарий
                  • Elem, 11.05.2018 15:16 #

                    4 года кормят? семь??? мой мир больше не будет прежним!!!!!!!!!!!!
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 11.05.2018 15:42 #

                      Ага
                      ответить на комментарий
      • Nayana, 11.05.2018 12:02 #

        Какие поздние? ВОЗ рекомендует ГВ до двух лет. Не вижу смысла спорить с ВОЗ)))
        ответить на комментарий
        • Letto, 11.05.2018 12:04 #

          Читай 4,5 года
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.05.2018 12:08 #

            Если вы не в курсе, у меня двое детей. Разделите пополам
            ответить на комментарий
            • Letto, 11.05.2018 12:14 #

              Детей пополам?)))) У меня проблемы с выражением мыслей)) В 4-5 лет грудное вскармливание. Ребенку 4,5 года. И он всё ещё приучен к груди.
              ответить на комментарий
              • Lea, 11.05.2018 12:15 #

                ахаха 2+2) вот так)
                ответить на комментарий
              • Nayana, 11.05.2018 12:18 #

                Я не очень понимаю, вы сча троллите? Чьему ребёнку 4, 5 года?  Я говорила про свой опыт.  Двое детей, общий срок кормления грудью - 4,5 года. Не по 4,5. Просто 4,5.
                ответить на комментарий
                • Letto, 11.05.2018 12:27 #

                  Боско написала, что ее смущает прилюдно кормление уже больших детей. Я ответила, что меня в этом плане смущает психологический аспект. Т.к. дети уже себя помнят и все осознают. Я считаю такое ГВ поздним.  Ты мне пишешь во все ветки, я уже спуталась кому и что пишу ))))))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 11.05.2018 12:32 #

                    А, поняла. Про это не читала никаких исследований, для меня это был бы перебор, поэтому я закончила тогда, когда сочла достаточным.  Не думаю, что есть какому-то смысл в позднем гв. Будет что-то про не отпускать ребёнка вырастать, неразорванные ментальные пуповины штука неприятная. Хотя и без гв умудряются на давать детям расти
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 11.05.2018 12:34 #

                      Мамочки считают, что иммунитет крепче. Ну и по энергетике что-то, да Гиперопека это проблема, да (
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 11.05.2018 12:38 #

                        Ой, про иммунитет полная херь. ГВ вообще кардинально не влияет, говорю это, имея совершенно разных по болезненности детей, оба при этом были на полноценном и долгом гв.
                        ответить на комментарий
  • sheldon, 11.05.2018 10:25 #

    если честно побую кто там как кормит, если это не непосредственно у меня под носом демонстративно делается, но за всю мою жизнь я впринципе только 1 раз видела как девушка кормила ребенка грудью, серьзно, остальные видимо или в памяти не отпечатались,либо я их не видела. а тот 1 единственный случай был в поезде и там какбы ну вариантов не было ни у нее, ни у меня. моя реакция была сначала удивление на долю секунды, потом потеряла интерес - за окном картинка увлекательней. так что хай кто как хочет, так и ... кормит))) 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.05.2018 10:26 #

      вот о чем и я... Все знают об этих мифических демонстративных кормлениях, но никто не видел))))))))))))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 11.05.2018 10:28 #

        кстати, я тоже не видела лично своими глазами
        ответить на комментарий
      • sheldon, 11.05.2018 10:31 #

        я вообще никаких не видела) ни демонстративных, ни обычных,возможно я где-то не там тусуюсь)
        ответить на комментарий
  • marvin, 11.05.2018 10:32 #
    +4
    4
    Сколько ни видел кормящих дам, на грудь там особо не попялишься. Другое дело, что у некоторых сторонних зрителей само осознание данного действия вызывает сексуальное возбуждение/отвращение. Поэтому дабы их не смущать всегда можно отойти в уголок. Тех кто кормит демонстративно тоже можно понять - они же стали МАМАМИ, им есть чем гордиться. Почему бы нет..
    ответить на комментарий
    • Malechka, 11.05.2018 11:29 #
      +5
      5
      они же стали МАМАМИ, им есть чем гордиться  
       чем тут гордиться? радоваться, быть счастливой от этого факта - понимаю, но гордиться? что такого особенного в стать мамой?  не воспринимайте, как наезд лично на вас, и в мыслях нет, но когда с материнством связывают слова "гордиться", "подвиг", "алтарь", "жертва" и т.п., у меня начинает все дергаться внутри
      ответить на комментарий
      • Lea, 11.05.2018 11:33 #

        лена тебе сильно тепло станет если ты отнимешь у мам возможность гордится? или подвергнешь сомнению госпосди. отстали бы от женщин уже. тут рожай тут не рожай, не родила виновата, родилавиновата ай
        ответить на комментарий
        • Malechka, 11.05.2018 11:35 #
          +5
          5
          Оля, ну ты увидела, что увидела))))) мне вообще ровно, я ни у кого право на гордиться не отнимаю это мое личное к этому отношение, результат наблюдений по жизни за такими гордыми всегда почему-то одинаков - токсить детей своей положенной на алтарь материнства жизнью
          ответить на комментарий
          • Lea, 11.05.2018 11:36 #

            токсичность и гордостью не путай кто то гордится тем что похудел кто то тем что пробеал 10 км кто то набором марок кто то работой мамы имеют полное право гордится материнством пусть люди будут счастливы
            ответить на комментарий
            • Malechka, 11.05.2018 11:37 #

              ок, конечно) 
              ответить на комментарий
            • Nayana, 11.05.2018 12:03 #

              Согласна
              ответить на комментарий
      • marvin, 11.05.2018 11:37 #

        ну можно гордиться, например,  возможностью создать новую разумную жизнь, по своему образу и подобию.
        ответить на комментарий
        • Lea, 11.05.2018 11:38 #

          ой не оправдывайтесь. сча прибегут и скажут что дети это естественно и гордится детьми так же глупо как гордится какашкам
          ответить на комментарий
          • marvin, 11.05.2018 11:48 #

            ну, у каждого свое мнение и свой предмет гордости) 
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 11.05.2018 13:23 #

    Думаю, я согласна с Роднулечкой. Не люблю демонстративного. Помню статью про "крик души" мам чуть ли не пятилеток, которые "защищали свое право кормить грудью детей". Да хоть до армии. Но для чего кричать об этом на каждом углу? Копии и корми, зачем ты мне это рассказываешь? Я кстати видела почти 3х детку, которого экстренно кормили прям на лавке у площадки. И да, я не считаю это нормой.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 11.05.2018 13:24 #

      Пы сы: вчера писала коммент, не могу найти его тут)))
      ответить на комментарий
      • Letto, 11.05.2018 14:35 #

        Вроде я не удаляла)
        ответить на комментарий
    • Letto, 11.05.2018 14:36 #

      Часто такие большие детки сами подходят к своим мамам, достают сисю и сосут. Мама иногда даже от разговора не отвлекается
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 11.05.2018 15:15 #

        хз. не встречала
        ответить на комментарий
  • annett, 11.05.2018 15:02 #
    +4
    4
    я обычно против демонстративного поведения и выпячивания. И это сейчас касается не только кормления грудью прилюдно. Как человек скромный от природы, привыкла интимные вещи не выставлять напоказ. Соответственно, и к себе хочется подобного отношения. Не будем забывать о каких-то общепринятых нормах культуры, приличия и специализированных местах. Я за разумный подход ко всему. Однако, не вижу ни грамма стыда, срама в подобном кормлении ребенка. Если возникла необходимость - всё можно понять. Сама отвернусь, прикроюсь. А ежели увижу подобное - отведу взгляд, дабы не смущать.  Весь мой комментарий можно охарактеризовать одним словом - против выпячивания
    ответить на комментарий
  • agnostic, 12.05.2018 18:05 #
    +2
    2
    попробую объяснить как вижу это я. Женская грудь сексуальна по умолчанию. Сосок - атрибут сексуальности. У многих женщин такая же эрогенная зона как и клитор. И, как и с писей. Тут проскальзывают природные двойные стандарты. Дама, начинающая писать в обществе, начнет кричать: моя пися просто хочет писать! А другие подумают "бля, пися - это что-то твое личное, не показывай нам, это слишком секс." Поэтому наши писи иногда хотят писать,  а иногда просто хотят.  И делаем мы и те, и другие дела не при людях. Хотя секс в общественных местах, так чтоб никто не видел, в лесочке, например, очень мил.  Как минимум для мужчин грудь ассоциируется с сексом, с возбуждением. Если, конечно, мужику не месяц от роду. Чтобы женщина не делала. Человек, безусловно, обладает интеллектом, но животные подсознательные инстинкты никто не отменял. Это не значит, что при виде женщины, открыто кормящей ребенка, у всех прям мужиков сразу повставало. Но с уверенностью могу сказать, что у какого-нибудь мужчины кольнет мимолетно мысль или желание. И это вызывает чувство отвращения из-за внутренний противоречий: нижней части тела и мозгов. Когда нет секса, я пялюсь на бабские жопы в коротеньких шортах, хотя ни разу не лесбиянка. Мне сексуально вокруг почти все) Пожалейте вы, кормящие, индивидуальные предпочтения и проблемы окружающих. Поэтому я не хочу показывать свою грудь обществу ни при кормлении, ни на нудистских пляжах. Форма моей груди должна быть визуальна знакома мужу, младенцу и, например, маммологу.  К которому я буду обращаться только по плановым проверкам. Когда кормила, может, пару раз выпадало, что кормила на улице. Прикрывалась в тристапятьдесят тканей, муж рядом закрывал сверху. Мне неудобно, точка. И согласна с людьми. Отойти или прикрыться всегда есть возможность, было бы желание. 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 12.05.2018 18:19 #

    В Буркина Фасо можно кормить ребенка где попало. А здесь, как минимум, будут хихикать, а то заберут в милицию и еще штрафу влепят.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Letto
109 постов
Последние комментарии
Marleniken
batleya
Marleniken
Leonid
Marleniken
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}