It's my life / ...

Для тех, кто в танке.

Разница в наказании за наркоту у нас есть

санкция ч.1 ст. 328 Уголовного кодекса за незаконные без цели сбыта изготовление, переработку, приобретение, хранение, перевозку или пересылку наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или аналогов предусматривает наказание в виде ограничения свободы на срок до пяти лет или лишения свободы на срок от двух до пяти лет

Не всем по 10. Если от...до, значит учитываются обстоятельства

А вот с целью сбыта - да, до 16. Но опять же учитываются условия, обьемы и т.д.

У меня был пост о распространителях наркоты.

Вы ничего не имеете против распространителей? Все они милые глупыши, которые невинно втюхивают вашим детям наркотики?

Или в вашем мире существуют только милые и полезные косячки?

А если вы узнаете, что вашего ребенка взяли на понт/уговорили/заставили несколько раз принять тот же спайс. Который вызывает зависимость с первых приемов, который выжигает участки мозга и они не восстанавливаются. И теперь его нужно лечить от наркозависимости. Что вы скажите? Всё норм? Пусть скорее легализуют, чтоб дитятко покупало спокойно? Серьезно?

Или все же захотите наказать распространителя?

?
Захочу наказания распространителя 0 %
Юный нарик сам виноват 0 %
Пусть скорее легализуют, меня такие ситуации не пугают 0 %
Голосовать
 
А вы знаете, что наркомания очень слабо поддается терапии? Что их жизнь это часто рецидивы и реанимации? Что они легко приобретают сопутствующие заболевания? Что от травки идут более тяжёлые наркотики до передоза? Ведь погоня за кайфом идёт именно так

Курить "полезную" травку до пенсии без проблем?

Сколько человек попивают хороший алкоголь по чуть-чуть до пенсии? А сколько при этом спивается и умирает в запоях (замерзают на улице, не выдерживает сердце, получают травмы)? Аналогию проведёте?

Практически во всех странах производиться и продается алкоголь, но кто самые пьющие?


В очередной раз ББ поражает своей логикой

Да, я хочу чтобы распространителей наказывали. Хочу чтобы нельзя было употреблять наркоту. 

И сразу я стала монстром, который хочет запирать невинных в клетки, забивать насмерть и расстреливать?
Хватит курить траву, ребята!
  • Elena-Leopold, 09.05.2018 11:22 #
    +3
    3
    Настя, я поняла, о чём Ваш предыдущий пост. Здесь ответ на него https://news.tut.by/society/591909.html , который считаю правильным в данной ситуации и с которым согласна полностью.  
    "послабления в отношении сбытчиков и распространителей наркотиков быть никакого не может. В отношении потребителей возможны какие-то послабления и снисхождения, — сказал председатель Верховного суда. — А что касается той формы, которая сегодня избрана группой матерей, то это является недопустимым, это давление и вмешательство в правосудие." 
    Читать полностью:  https://news.tut.by/society/591909.html
     Но... я знаю точно, что я не знаю, как поступила бы сама, если бы была подобная ситуация и хоть какой-то шанс облегчить участь своему ребёнку. Возможно так же. Даже зная, что это совершенно неправильно и бесполезно и идёт вразрез со всеми нормами морали и нравственности, как общества, так и моими личными.
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 11:51 #
      +1
      1
      Я не призываю матерей преступников отказываться от своих детей. Матери убийц тоже своих детей любят. Мне странно, что общество эту дурость поддерживает. Пусть создадут фонд, пусть будут у них хорошие юристы, пусть оспаривают, доказывают невиновность. Пусть будет группа взаимопомощи осужденных (разных осуждённых).  Пусть борются за улучшение содержания заключённых в целом. Почему нет?
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 09.05.2018 11:59 #
        +1
        1
        Согласна. Там в статье сказано, что некоторые из них даже в Верховный суд не обращались, что, как минимум, странно.
        ответить на комментарий
        • Letto, 09.05.2018 12:04 #
          +1
          1
          Да, меня тоже удивило Может дело в том, что дорого? Суд это не дешёвое мероприятие. Ну вот пусть бы сочувствующие и скинулись по рублю на адвокатов и судебные издержки. Можно же подавать апелляцию, оспаривать решение, добираться смягчения и т.д.
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 09.05.2018 11:24 #
    +3
    3
    Если это мне посыл, то я все знаю и понимаю: когда в моем доме в втб осудили парня за распространение наркотиков, многие сочувствовали его родителя и пр. Но я сказала правильно все сделали, у меня ребёнок растёт и таких соседей нам не надо)  Так что я не в танке, Настя) просто поделилась информацией. Или вы правда думаете, что путь развития общества по белорусскому сценарию единственно правильный?)))))
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 11:53 #

      А у нас есть путь развития общества?)) Это не конкретно Вам) Это всем)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 09.05.2018 11:55 #
        +2
        2
        Как не печально, но нет, не вижу этого пути. Поэтому каждый выбирает за себя: кто-то убивает себя алкоголем или наркотой, кто-то уезжает. Всё.
        ответить на комментарий
        • Letto, 09.05.2018 11:58 #
          +1
          1
          Но кто-то же должен остаться и делать хоть что-нибудь для улучшения? Не упиваясь и не укуриваясь при этом Надеюсь, таких будет все больше. Моя прабабушка родилась при царе, пережила две войны, увидела образование и развал СССР Может же и я переживу АГЛ? И посмотрю на лучшую РБ?    
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 09.05.2018 12:03 #
            +1
            1
            Не смешите))))  Как только вы сами себе скажите, что вы никому ничего, так же как и вам никто ничего не должен - шоры с глаз упадут и жить станет проще)))  Вы реально запряглись)
            ответить на комментарий
            • Letto, 09.05.2018 12:05 #
              +1
              1
              Мне никто ничего не должен) Но почему бы мне не сделать что-нибудь хорошее для всех? Если каждый так сделает, а не будет рвать только под свою опу, то может и жить будет лучше?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 09.05.2018 12:07 #

                Например? Ну кроме работы, конечно.
                ответить на комментарий
                • Letto, 09.05.2018 12:13 #
                  +1
                  1
                  Ну не все же все делают на показ) Можно помогать деньгами приюту для животных, вещами интернату, можно делать субботники в ближайшей лесополосе. Можно старушек через дорогу переводить))) Вот я убралась в зоне отдыха, высадила цветы в общественном месте, а кто-то пришел и лавочку покрасил. Приятно? Приятно. Мелочь? Да. Но из таких мелочей и состоит жизнь. Если каждый сделает такую мелочь в рамках своих возможностей, то разве не улучшиться жизнь общества в целом?
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 09.05.2018 12:23 #

                    А госпади))) да сделайте что-нибудь для себя!))) для своего душевного спокойствия и благополучия!) лично для Летто)))  Про цветочки и старушек воспринимаю как сарказм))))
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 09.05.2018 12:31 #

                      Это не сарказм Мы все оооочень много делаем только для себя. Часто в ущерб другим. А Вы так пишите, будто ни одного моего поста не читали  
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 09.05.2018 12:34 #

                        Читаю и на вашу личность переходить не хочу, иначе вы обидетесь, а я вас не хочу обижать, вы мне симпатичны.
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 09.05.2018 12:57 #

                          Да Вы не стесняйтесь!
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 00:21 #

                            Я и не стесняюсь))) разве вы мои посты не читаете?)))))
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 10.05.2018 00:22 #

                              я уже мало кого читаю - все нежные или в белом пальто  
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 00:25 #

                                Понятно) чукча не читатель - чукча писатель (с)
                                ответить на комментарий
                                • Letto, 10.05.2018 00:36 #

                                  меня много кто не любит - вон уже команды собирают - так зачем лезть?     а последние 20 дней была почти без инета - ляпота же 
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 00:40 #

                                    Ок. Ну можете мне в желетку поплакаться))))
                                    ответить на комментарий
                                    • Letto, 10.05.2018 00:42 #

                                      20 дней почти без инета! *плак-плак-плак* я чуть с ума не сошла    
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 10.05.2018 00:48 #

                                        Но я ваши "вести с полей" очень внимательно все читала: и про ремонт и про огород и как друзья приезжали и про гриб брата, который ему не нужен))))) А как вы это все в эфир выдали без интернета??? Почтовыми голубями?))))))
                                        ответить на комментарий
                                        • Letto, 10.05.2018 00:50 #

                                          с тапка     с буквой Е и загрузкой 1 картинки за час-два а ведь голубями было бы быстрее (( не додумалась  
                                          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 09.05.2018 11:24 #
    +6
    6
    Я тоже удивлена...люди спокойно закрывают глаза на ущемление своих гражданских свобод, их не интересуют права личности, но тех, кто не поддерживает свободу употребления наркотиков готовы записать чуть ли не в карательные отряды НКВД.
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 11:54 #
      +1
      1
      Лучше бы за свободу от повинностей и налогов боролись, а не за свободу наркомании. 
      ответить на комментарий
  • Joy, 09.05.2018 11:27 #
    +2
    2
    Молодо горячо) но это отлично, на самом деле.  Чуть-чуь уточню: индивидуализация уголовного наказания - это учет всех обстоятельств деяния. Это хорошо и правильно. И вопросы по 328-й статье есть, потому что "цель сбыта" ( не сбыт как факт) - очень скользкая штучка.  А легализация наркотиков - это их узаконенные производство, употребление, хранение и сбыт. О ней вообще речь не идет.
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 11:55 #

      У меня в посте все за легализацию как минимум травки. Типа она хорошая и вреда не несёт, даже в лечении полезна
      ответить на комментарий
  • daria-boyko, 09.05.2018 11:36 #
    +1
    1
    я согласна и жалеть там некого и нечего.
    ответить на комментарий
  • dmitry90, 09.05.2018 12:24 #

    Зря вы так переживаете. Все адекватные люди всё прекрасно понимают
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 12:32 #

      А по комментариям и не скажешь
      ответить на комментарий
      • dmitry90, 09.05.2018 12:34 #
        +1
        1
        Просто тема острая, где-то эмоции захлёстывают. Это всё-таки надо обсуждать на холодную голову
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.05.2018 12:33 #

    А чего тебя так раздражают эти наркоты? Что другие зависимости меньше бед приносят?  От самых касалось бы "безобидных" пороков миллионы людей умирают. И бюджет разорен - мама не горюй...
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 13:03 #
      +1
      1
      Наверное потому, что я с ними работаю. Я вытаскивают их с того света, вижу приходы, передоза. И вижу как они изматывают свои семьи. Ну и смерть их иногда вижу. И это страшно
      ответить на комментарий
  • Nayana, 09.05.2018 13:37 #
    +1
    1
    Я за ответственность и наказание, но за легализацию легких наркотиков. Ничего плохого в марихуане не вижу. Ничуть не хуже табака, точнее, то, что под его видом людям втюхивают, или алкоголя.  Всякие химические наркотики и опиаты - за это максимальные сроки должны быть
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 16:02 #

      Это то же самое, что разрешить пиво, но запретить вино и водку.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.05.2018 16:07 #
        +1
        1
        опыт стран, в которых она разрешена, показывает, что это не то же самое. и мы от этих стран прилично отстаем в развитии
        ответить на комментарий
        • Letto, 09.05.2018 17:06 #

          Я думаю, это развитие и подведёт В Испании, Италии, Франции вино хорошее и не дорогое. В Чехии, Германии - нац.напиток пиво. Но самые бухари (причем овна) - у нас. Не будет той же фигни с наркотой? Когда у нас будут все в умате на дешёвой хрени?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.05.2018 17:15 #

            Наш народ, если взять и сравнить с возрастной линейкой, ещё на уровне ребёнка. По-хорошему, ему и пива с вином нельзя. Не может саморегулироваться и очень подвержен зависимостям.  Но. Марихуана, в отличие от того бырла, чем у нас спиваются, довольно чистый продукт.  Низкий уровень жизни плюс плохой алкоголь, плюс неумение справляться с жизненными трудностями иными способами, кроме изменения сознания дают нам в итоге печальную картинку.  Тогда как, например, пиво в Германии - это просто дополнение к еде и нац напиток, в него не убегают от трудностей.  Так что по-хорошему, у нас надо запретить вообще всё)) включая алкоголь. Правда, генная память не даст так просто сдаться и его начнут варить)
            ответить на комментарий
            • Letto, 09.05.2018 17:39 #

              Предлагаешь перейти с алко на наркоту и даже называешь ее безвредной? Ну посмотрим
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.05.2018 18:04 #
                +1
                1
                Я не предлагаю, а просто размышляю. Предложила бы поднять цены на спиртное и убрать вообще дешевое бырло
                ответить на комментарий
                • Letto, 09.05.2018 18:06 #

                  - мама, водка подорожала! Это значит, что папа будет меньше пить? - нет, сынок. Это значит что ты будешь меньше кушать (с) Не будет бырла будет самогон. Типа первый раз в истории
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.05.2018 18:07 #

                    ну то есть по-любому ликвидация))
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 09.05.2018 18:16 #

                      Поживем увидим что тут будет В РБ есть движение за легализацию марихуаны. Они недавно пикет устраивали и подписи собирали в Минске
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 09.05.2018 18:20 #

                        Жэстачайшэ запретить. Легализация ничего не даст.  Приведет еще к большей зависимости и рабству. Как и проституция например.  У нас честных давалок хватает то есть любофф на первом месте  
                        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 09.05.2018 21:09 #
          +1
          1
          опыт стран, в которых она разрешена, показывает, что это не то же самое. и мы от этих стран прилично отстаем в развитии  
           Мы прилично отстаем в развитии и от стран, где за наркотики полагается смертная казнь. Мы вообще мало от кого не отстаем в развитии), так что аргумент не принимается. 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.05.2018 21:15 #

              из моего комментария может показаться - в силу некорректности моей формулировки - что легализация марихуаны повысит уровень жизни людей. А имела ввиду я то, что есть места, где разрешение легких наркотиков не влияет на одурманивание нации в целом. Так, размышляла А про белорусов считаю, что им не только наркотики, им даже спиртное нельзя. 
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 09.05.2018 21:43 #
              +1
              1
              Я с тобой согласна, что есть такие места, но в тех местах несколько другой уровень развития личности. А белорусам действительно и спиртное лучше запретить, хотя вряд ли это поможет, будут гнать самогон. Да и заводы ликеро-водочные не должны простаивать...(
              ответить на комментарий
  • Udachnik, 09.05.2018 14:06 #
    +1
    1
    За распространение нужно сурово наказывать, но при условии полной доказанности  вины (в части распространения). Ну и наказание должно быть соразмерным. А то почитал в интернете на эту тему: в 2016 году, правда в РФ, осудили человека на 8 лет за хранение 280 кг. спайса. Даже не спайса, а концентрата для его изготовления, вышло бы где-то около 7 тонн. И за это всё, всего лишь 8 лет, ибо только хранение без цели распространения. 
    ответить на комментарий
    • Letto, 09.05.2018 15:58 #

      Судебная система во всех случаях должна быть объективной и справедливой. В идеале. Но... 
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Letto
109 постов
Посты блогера Letto по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Marleniken
batleya
Marleniken
Leonid
Marleniken
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}