It's my life / Медицина изнутри 2

                                                                 Пациент говорит

Как бы у нас принято на веру принимать все слова пациента. Заболел так-то и так-то, делал вон то, рекомендовали вон то. И нужно верить

Когда другие врачи не верят пациенту про рассказы о предыдущем лечении (особенно какой предыдущий врач был плохой), пациенты говорят о круговой поруке и защите коллег

А знаете, пациенты сами приучают не верить!

Ведь иногда они жалуются нам на нас же

Из-за того, что иногда я работаю сутки через сутки (т.е. сутки на работе, сутки дома, а потом снова сутки на работе), то и на работе я, формально, каждый день.

И вот попадаю я днем первых суток на визит к женщине с почечной коликой. Я типа дохтер. Женщине около 50-ти, болеет не первый день мочекаменной болезнью. Жалуется на боли в пояснице, ее лекарства ей не помогают, в больницу не хочет. В поликлинику не идет т.к. там все врачи плохие, талонов нет, лечить никто не хочет. Жалуется что недавно вызывала скорую, а они ничего не сделали, ничего не сказали, а просто обхамили и уехали.

Тактично говорю, что не буду обсуждать коллег. Я понимаю, что есть плохие коллеги, но смысл мне их осуждать?
Женщина обижается, что мы ей не верим, говорит о круговой поруке, заговоре врачей и т.д.

Предлагаю женщине закрыть разговор о коллегах и заняться тем, ради чего она нас вызвала.
Делаем укол, записываем кардиограмму, уговариваем в больницу (отказывается). Объясняю как и что делать дальше. Оставляю на дому кардиограмму, подписываю на ней ФИО и дату.

Утром этих же суток визит к этой же женщине. Я уже более помятая, волосы собрала в хвост, фельдшер поменялся (работал не 24, а 12 часов). Она нас не узнает. Я в общении не показываю, что это мы тут были.

Опять жалуется на то же самое - мочекаменная, боли, свои лекарства не помогают. 
Я предлагаю ехать в больницу раз так плохо. Отказывается категорически.
Говорю, что ведь была уже скорая. Раз не получается на дому, значит давайте поедем в больницу.

Женщина тут же начинает сетовать, что приезжала какая-то молодая и неопытная дурочка, ничего не сделала, ничего не сказала, обхамила и уехала. Я понимаю, что это про меня) Спрашиваю делали ли ей кардиограмму. Говорит, что даже не предложили. Спрашиваю делали ли ей укол - говорит, что она хотела, а эта хамка ей отказала. Жалуется мне на меня же.

Даже вида не подаю, что это была я же. Настаиваю на больнице. Отказывается.
Делаем укол. Фельдшер видит след от предыдущей инъекции и спрашивает о его происхождении. Женщина говорит, что это не от укола и он путает. Я беру письменный отказ, подробно описываю последствия. Говорю, что передадим актив на дом.

Утро следующих суток. Я уже с врачом. Опять эта мадам. Опять я.
Сижу в уголке и слушаю как она жалуется нам на меня и меня. Утверждает, что оба раза ей никто ничего не делал, ничего не объяснял, ничего не уколол, что хамили и издевались. Врач видит кардиограмму, написанную и оставленную мной. Спрашивает - раз ничего не делали, то это что. Мадам начинает юлить, мол не ее (так она подписана по ФИО), так старая (число же есть), начинает вообще возмущаться про этих молодых профурсеток и кидать моральные какахи на всю медицину и меня. Говорит, что в больницу не поедет ибо там такие же дураки.

Я молчу.

Врач говорит набрать укол. Набираю, сажусь колоть. Мадам в основном смотрит на врача и общается с ним, я как бы медсестра и не заслуживаю внимания. Врач стоит с другой стороны ложа, соответственно женщина отвернувшись от меня, а врач видит обеих.

Врач видит следы от уколов. Задает вопрос - вас ист дас. Пациентка снова говорит, что это не от уколов, что ей никто ничего не делал.

Я в это время уже ввела укол и решаю подать голос. Громко так - Женщина, а не обнаглели ли Вы?
Тут она смотрит на меня. И узнает! Слегка краснеет.
Говорю врачу, что оба раза у нее была я, говорю что было все то же самое.
Врач заставляет мадаму собраться и уехать в больничку с нами. 



Ситуация не единичная. Некоторые диспетчера специально отдают повторы тем же людям - типа едь долечивай что не вылечил сразу. Но пациенты нас не узнают - мы по форме все одинаковые. И слушаем жалобы на нас же.

 
Так почему я не слушаю, что коллеги плохие? )
мысли
  • ninel, 23.02.2018 19:35 #
    +5
    5
    Ой,млять...вот поэтому,вам стопудов надо требовать видеорегистраторы,как у контроллеров.Чтобы можно было предъявить,в таким вот обсуждающим,и неверящим Фомам.
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 20:39 #
      +2
      2
      с какой-то точки зрения - хорошо было бы но я бы после каждой смены писала бы пачку заявлений за оскорбление чести и достоинства  
      ответить на комментарий
      • ninel, 23.02.2018 21:24 #

        Насть,ну так ты же бесплатная рабсила,и не свободные уши,в которые можно выливать все накопленное говно.Нужно ж уже,в конце концов,ставить на место "особо прошаренных". 
        ответить на комментарий
      • Lapka, 23.02.2018 21:54 #

        И была бы права.
        ответить на комментарий
      • Ayrlily, 23.02.2018 22:05 #
        +1
        1
        Вот, кстати, в поликлиниках же вроде пишут в регистратуре? По крайней мере, объявления висят, что за оскорбления штраф. Надо и вам ходить с бумажками на груди) или чемодане))
        ответить на комментарий
        • Letto, 23.02.2018 23:05 #

          они знают, но им пофик
          ответить на комментарий
  • Lea, 23.02.2018 19:37 #
    +1
    1
    было бы смешно если бы не было так грустно! срочно скорую делать платной! я согласна платить за срочный вызов!!!
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 20:40 #
      +1
      1
      думаю, не все согласятся платить
      ответить на комментарий
  • restart, 23.02.2018 20:00 #

    Ахахаха))) вам, наверное, совсем не смешно, я вам сочувствую искренне. Но читать это реально смешно)))
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 20:40 #
      +2
      2
      да тоже смешно у нас вообще юмор своеобразный 
      ответить на комментарий
  • Glace, 23.02.2018 20:06 #
    +2
    2
    Очень сочувствую тем, кто работает с людьми, ибо количество неадекватов зашкаливает. Про видеорегистрацию поддерживаю. 
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 20:40 #

      причем это у всех. кто работает с людьми 
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 23.02.2018 20:12 #

    Ой, Настя, даже и не знаю. Но есть же, наверное, и нормальные пациенты? Тетку эту расстрелять только остается)
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.02.2018 20:12 #
      +5
      5
      зачто? за то, что она больной несчастный человек*?
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 23.02.2018 20:13 #
        +2
        2
        Это дает ей право так себя вести?? Ты правда так считаешь??
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.02.2018 20:22 #
          +2
          2
          право какое?юридическое или моральное?
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 23.02.2018 21:30 #

            А у нее какое право?
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 23.02.2018 21:36 #
            +2
            2
            А вот юридически есть лжесвидетельствование и клевета, если чо. И по хорошему, клин клином надо. И тетя бы в момент прозрела, что не права, осознавая, что это вот юридическое подведёт ее к суду и наказанию. А не ждала бы от Насти 3 укола в пятую точку.
            ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 20:38 #

      есть  и нормальные) но о них не пишу ибо что тут писать? ну заболел, ну оказали помощь и доставили в больницу) это наша работа)
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2018 20:39 #
      +1
      1
      Мне кажется тут не только почка больная просто.. Одинокий больной человек, склероз, начинающейся маразм, недостаток внимания, а может и психические расстройства. Стрелять не надо) , нужен подход - последний же врач заставил в больницу уехать
      ответить на комментарий
      • Letto, 23.02.2018 20:41 #

        50 лет - рано для маразма   это манипуляции чистой воды
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.02.2018 20:45 #

          У меня коллега - 54 -года и реально, ее жизнь так в последние годы побила, что не знаю как маразм, а склероз на лицо, и реально чудить стала , так что бывает по разному к сожелению...(
          ответить на комментарий
          • Letto, 23.02.2018 20:48 #
            +1
            1
            это не маразм и не склероз это уже психология/психиатрия (
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 23.02.2018 21:33 #

              Ну так я перечисляла), не спорю, возможно и психиатрия/ психология , вывод то все один - больной человек... Ну и конечно с такими больными трудно и тяжело..
              ответить на комментарий
  • Marleniken, 23.02.2018 20:30 #

    Тетенька, видно, хотела "выслужиться" перед каждой новой бригадой, обхаив предыдущую, и показать, что она бедная-несчастная. Я бы прикололась и сказала, что еще одна доза может стать смертельной, но раз уж ей не кололи и это не след от укола... и вшпульнуть ей)))))))))))))))
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 20:36 #

      и получить истерику и жалобу))
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 23.02.2018 20:45 #

        По-моему, от такой клиентуры и так и так получишь...   А что за жалобу потом бывает?
        ответить на комментарий
        • Letto, 23.02.2018 20:47 #

          от отчитки в кабинете старшего врача до собрания комисси и расстрела увольнения или лишения премии на год
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 23.02.2018 20:53 #

            От сцуки   и никому ведь ничего не докажешь...
            ответить на комментарий
  • Nayana, 23.02.2018 21:00 #

    Вспоминается "Аритмия" и нано-таблетки. Нда
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 21:01 #

      наши делали что-то похожее - если выявится, то имеют за это жестко
      ответить на комментарий
      • Nayana, 23.02.2018 21:02 #

        Очень понимаю ваших.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 23.02.2018 21:28 #

    Не перевелись ещё на земле русской "таланты"
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 23:58 #

      и не переведуться
      ответить на комментарий
  • Hellga, 23.02.2018 22:40 #

    дичайшие мрак какой-то. Настя у тебя просто ангельское терпение.
    ответить на комментарий
    • Letto, 23.02.2018 23:58 #

      к больным я отношусь как к больным нет у меня терпения  
      ответить на комментарий
  • Tatti, 23.02.2018 22:58 #

    Какой кошмар....
    ответить на комментарий
  • ivanna, 23.02.2018 23:16 #

    Анекдот!!! Во дают!
    ответить на комментарий
  • june-V, 24.02.2018 00:11 #
    +1
    1
    Может, корень проблемы в том, что у медиков (в частности) нет работающей (и нормативно прописанной) защиты от психов, хамов и начальства, которому проще наказать, чем отстоять подчинённых?
    ответить на комментарий
    • Letto, 24.02.2018 00:13 #

      может) но это не точно
      ответить на комментарий
      • june-V, 24.02.2018 00:25 #

        Может, ещё солидарности с коллегами (по вертикали в том числе)..?
        ответить на комментарий
        • Letto, 24.02.2018 00:27 #
          +1
          1
          так много коллег по вертикали с кем  нужна солидарность? ) медицина как маленькая армия - приказы выполняются, а не обсуждаются. и не всегда санитарка должна понимать ход нейрохирургической операции, чтобы хорошо выполнять свою работу  
          ответить на комментарий
        • ninel, 24.02.2018 00:28 #
          +2
          2
          Мне кажется,вся солидарность иногда выглядит примерно так,и не только в медицине: 
          ответить на комментарий
          • june-V, 24.02.2018 00:36 #

            Похоже. Выходит, чем выше должность врача по вертикали, тем дальше он от медицины (той, что изнутри).
            ответить на комментарий
            • ninel, 24.02.2018 00:44 #
              +3
              3
              Наверное.Я далека от медицины,но проработав какое-то кол-во лет в торговле поняла,что принцип "раздачи люлей" везде одинаков.Как в том анекдоте: 
              Муж накричал на жену...Жена накричала на сына...Сын накричал на кошку...А кошка насрала всем в тапки!!!
              Круговорот люлей в природе)
              ответить на комментарий
    • margosha1508, 24.02.2018 10:48 #

      Защита какбэ есть. Но есть один нюанс с психами)- пока человек не подпишет согласие на осмотр психиатра)-его не осмотрят. И он может безнаказанно! Годами вовлекать в свои бредовые идеи толпу людей и организаций. И все уже понимают о чем речь))- но сделать ничего не возможно.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 24.02.2018 00:45 #

    Нет слов... Неужели с этим ничего даже не собираются делать?
    ответить на комментарий
    • Letto, 24.02.2018 08:38 #

      А что с этим можно сделать? Это как та женщина с водой в банке - не запрещено + наглость
      ответить на комментарий
      • Malechka, 24.02.2018 09:21 #
        +1
        1
        Я просто не понимаю, как с почечной коликой можно отказываться от поездки в больницу Там такая боль, что на все готов Да действительно дешевле на всех медиков регистраторы повесить, чем оплачивать кучу вызовов к таким манипуляторам
        ответить на комментарий
        • Leonid, 24.02.2018 09:22 #

          элементарно. Если работа не позволяет по больницам кататься. Сделал себе утром укол в зад и поехал кочки почками считать. А ночью в ванной с водой хорошо спать. Проснулся, горячей воды добавил и в сон..
          ответить на комментарий
          • Malechka, 24.02.2018 10:03 #

            У меня только один вопрос, где в этой схеме 103 многократно? Про элементарно тоже не соглашусь
            ответить на комментарий
            • Leonid, 24.02.2018 11:42 #

              В моей счеме врачей нет вообще. Если к врачам то надо делать то что они говорят
              ответить на комментарий
              • Malechka, 24.02.2018 12:01 #

                Так о том и речь
                ответить на комментарий
        • Letto, 24.02.2018 10:31 #

          Делаем укол - боль проходит
          ответить на комментарий
  • Leonid, 24.02.2018 09:21 #
    +3
    3
    Платила бы она за вызов из своего кармана, были бы и врачи хорошие и больницы желанными..
    ответить на комментарий
    • Letto, 24.02.2018 10:31 #

      Таки да
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 24.02.2018 10:43 #
    +2
    2
    Есть ещё интересные истории про пациентов с расстройствами личности, старушек-трамадольщиц и карвалольщиц, и их родственников. Рассказывайте и о таком!)
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 24.02.2018 10:54 #
      +2
      2
      я думаю про расстройство личности некорректно рассказывать истории..  это ведь психиатрия, там своя этика  моя подруга врач психиатр из России вообще обрубает все шутки на эту тему "о пациентах рассказывать запрещено и неэтично".. 
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 24.02.2018 12:33 #
        +1
        1
        Истории о подобных случаях освещаются в другом ключе.Для того,что бы было понятно,как вести процесс в таких случаях. Этика в медицине одинаковая. Это прописано документально.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 24.02.2018 13:00 #
          +1
          1
          ну одно дело когда человек чудит будучи в осознанном состоянии... и такие случаи, а другое когда у человека нездорова психика (в том числе и расстройство личности) и его поведение странное или смешное, какое угодно, чтоб потом истории рассказывать.. разница в этом. 
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 24.02.2018 13:05 #
            +1
            1
            О том,что человек психически болен вы не узнаете.  Если только: вы- этот человек,вы-близкий родственник,вы- его психиатр. В остальных случаях медработникам и людям других профессий (вынужденных с этим сталкиваться) ничего не известно о психстатусе пациента. И кстати- "осознанное состояние" - может быть и у психический пациентов.
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 24.02.2018 13:12 #

              Под "осознанным состоянием" я имею в виду когда нет психических отклонений. Люди с болезнью живут в своем личном мире, отличном от восприятия большинства "нормальных" людей.  Я Вам скажу еще по примеру своей близкой подруги, у которой мама больна шизофренией, так вот ее мама так и не понимает, зачем ее увозят в больницу и не признает никаких болезней. Это про то, что сам человек знает, не принимает часто. Маниакально-депрессивный психоз люди тоже не всегда в себе признают, сколько б диагноз в карте не читали. Я думаю, что человек, который работает в медицине на любой должности в состоянии отличить нормальность от ненормальности.. Есть основные критерии какие-то. И тогда пациент передается соответствующему специалисту.
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 24.02.2018 13:22 #
                +2
                2
                В случае,описанном Настей: Она не может знать о психстатусе и диагноза бабки Нет времени на запросы в инстанции Родственники могут скрывать и все что угодно по любым причинам Критерии есть. Даже целый протокол. Пациент может быть передан) без его согласия только в одном случае-когда он представляет опасность для себя или окружающих. Подобные истории полезны тем,что люди получают представление о том,как узнавать и понимать разные состояния на примере реальных случаев. Можно выучить учебник по психиатрии наизусть) а при встрече с реальным индивидуумом) ничего не понять. Ибо нет теории без практики.)))
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 24.02.2018 13:26 #
                  +1
                  1
                  Тогда послушаем Настю как представителя медицины, как можно отличить нормально человека от ненормального. Старческий маразм и псих отклонения все же разные вещи, верно? Нормальные родственники не скрывают такие вещи, какой смысл... это такая же болезнь, как и множество других. Про больницу без согласия - все верно. Но я имела в виду - вызвать наряд психиатров, если нужно.  Если рассказывать как отличить..признаки.. по пунктам, я согласна, но реальные истории асах больных людей - неэтично, и буду настаивать на своем. 
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 24.02.2018 13:35 #
                    +1
                    1
                    И маразм(как вы говорите) и "психотклонения"- это все психотклонения-. Этиология только разная может быть. Родственники бывают разные и они могут иметь свои личные разные мотивы.  Для того чтобы вас понимали выражайтесь точнее, пожалуйста. Повторю- реальные истории это хорошо. Плохо и Неэтично называть ФИО,адрес и иже) кроме того- это уголовно наказуемо)
                    ответить на комментарий
      • margosha1508, 24.02.2018 12:34 #
        +2
        2
        И рассказывают не о пациенте. Рассказывают случай расстройства.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 24.02.2018 13:01 #

          в учебниках по психиатрии можно почитать случаи и виды расстройств. 
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 24.02.2018 13:07 #
            +1
            1
            Есть ещё обучающий и информационный процесс- практика и обсуждение )
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 24.02.2018 13:14 #

              ну если прям интересны клинические случаи...есть справочники по психиатрии.. я настаиваю на том, что некорректно писать истории о психически нездоровых людях.. одно дело, когда бабка лукавит, как в истории поста, другое, когда человек неадекватно воспринимает реальность. мои друзья врачи меня этому и научили. 
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 24.02.2018 13:24 #
                +2
                2
                Откуда вы знаете?) Лукавит ли бабка? Или это совсем другое?
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 24.02.2018 13:31 #

                  да ну, тут же видно что она адекватная, но свои причины были так себя вести, непохоже на отклонение в голове..  скорее в 1 случае было старческое, когда настаивала на запрещенном препарате, возможно забыв, что оно запрещено но я не врач, я лишь интересуюсь медициной
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 24.02.2018 13:42 #
                    +1
                    1
                    Ничего тут не видно))) Это фантазии на заданную тему. Ваши и мои)
                    ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 24.02.2018 13:50 #

                      верно, догадки непрофессионалов)) просто догадки
                      ответить на комментарий
                      • Ayrlily, 24.02.2018 13:57 #
                        +2
                        2
                        Даша, скажу Вам по секрету, Марина очень даже профессионал в этой теме, куда больший чем Настя)
                        ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 24.02.2018 14:03 #

                          ну об этом не было сказано ранее, если человек психиатр по профессии
                          ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 24.02.2018 14:04 #
                          +1
                          1
                          тогда тем более странно просить истории рассказывать о расстройствах личности, когда это запрещено по этике...
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 24.02.2018 14:13 #
                            +2
                            2
                            Я вам третий раз пишу) Запрещено этикой и уголовно наказуемо распространение личной информации пациента и его личного диагноза. Даже родственникам сообщается с разрешения пациента ( если он в сознании и критичен) Все остальное - называется обсуждение случая . И это прекрасная практика и для специалистов и для обычных людей. Ибо она несёт в себе информацию и помогает ориентироваться, и обучает одновременно)
                            ответить на комментарий
                            • daria-boyko, 24.02.2018 14:16 #

                              есть этика морали еще
                              ответить на комментарий
                              • margosha1508, 24.02.2018 14:18 #
                                +2
                                2
                                Процитируйте,пожалуйста, отрывок в котором есть запрет на обсуждение случая. Спасибо)
                                ответить на комментарий
                                • daria-boyko, 24.02.2018 14:20 #

                                  мне достаточно того, что есть 2 друга психиатра (друзей много, вот попадаются и такие по профессиям), и одна из них работает, не в РБ, в России на Дальнем Востоке. Я прислушиваюсь к ним и согласна про обсуждение полностью с друзьями-врачами из двух стран. цитировать не могу, надо рыться в учебниках, я этику проходила на 3 курсе))
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 24.02.2018 14:23 #
                                    +2
                                    2
                                    И.е. на данный момент вы оперируете мнениями 2-х человек и своим. Но представляете это в формате "всего мира"?) Так не трактуют документы для общего пользования.увы.
                                    ответить на комментарий
                                    • daria-boyko, 24.02.2018 14:24 #
                                      +1
                                      1
                                      просто у меня есть свое понятие морали в вопросе людей нездоровых по психиатрии у каждого она своя, в принципе, есть рамки..нет рамок..
                                      ответить на комментарий
                                      • margosha1508, 24.02.2018 14:33 #
                                        +2
                                        2
                                        Иметь свое понятие абсолютно не зазорно) Но личное мнение и принятые нормы- это совсем разные вещи
                                        ответить на комментарий
                              • margosha1508, 24.02.2018 14:20 #
                                +1
                                1
                                И спросите у редакций медизданий,на каком таком основании они публикуют статьи в которых имеются описания случаев)
                                ответить на комментарий
                                • daria-boyko, 24.02.2018 14:23 #

                                  о да, про журналистику много чего знаю... имея друзей даже в тут.бай (например бывший журналист там П. Добровольский).. много чего знаю про запреты и разрешения))))) так можно к любой теме прикопаться, даже к моим публикациям фото о стиле китайцев без личного разрешения..
                                  ответить на комментарий
                                  • margosha1508, 24.02.2018 14:35 #
                                    +1
                                    1
                                    Я о том,что обсуждение случая- даже в журналах публикуется. И именно с целью обмена опытом. И это прекрасно!
                                    ответить на комментарий
                      • margosha1508, 24.02.2018 13:57 #
                        +1
                        1
                        Догадки непрофессионала- да.)
                        ответить на комментарий
                        • Ayrlily, 24.02.2018 14:02 #

                          Ага, непрофессионал)))
                          ответить на комментарий
                          • margosha1508, 24.02.2018 14:09 #

                            ))
                            ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 24.02.2018 14:03 #

                          Вы психиатр?
                          ответить на комментарий
              • margosha1508, 24.02.2018 13:30 #
                +1
                1
                Кроме того,эта история не про лукавство.тут им и не пахнет. Это про парасуицид. И в таких случаях должен применятся протокол принудительной госпитализации
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 24.02.2018 13:32 #

                  я ответила чуть выше или ниже
                  ответить на комментарий
                • daria-boyko, 24.02.2018 13:33 #

                  кто хочет суицид, тот его берет и делает)) говорю как человек переживший серьезную депрессию, но оставшийся жив)
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 24.02.2018 13:40 #
                    +3
                    3
                    Вы можете описать только ваш индивидуальный случай. Видов парасуицидов миллион. И в каждом случае- миллион различий и моментов.
                    ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 24.02.2018 13:49 #

                      это да, потому и существуют специальные врачи)
                      ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 24.02.2018 13:18 #
      +2
      2
      Это я старушка-корвалольщица) Мне здесь в аптеке однажды корвалол не хотели продавать ни  в какую, настойчиво  (очень) предлагая вместо него "замечательную валерьянку в таблетках")))))) Так настойчиво, что я это даже не связала сразу с фенобарбиталом))))))
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 24.02.2018 13:22 #

        почему не хотели?
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 24.02.2018 13:24 #

          Даша, я сама не поняла) Но потом здесь в комментах сказали, что у аптек есть "указивка" снимать бабулек с корвалола)))))))) Вот постик тогдашний, если хотите http://elena-leopold.bloger.by/70769/
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 24.02.2018 13:57 #

            Спасибо, гляну) раньше знала только про боярышник :)
            ответить на комментарий
      • margosha1508, 24.02.2018 13:27 #
        +2
        2
        )))))) и правильно делали))))) Фенобарбитал вызывает зависимость) Контингент) это прекрасно знает. Есть даже легендарные личности),которых знают перевозки,реанимации и приемники в больнички.
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 24.02.2018 13:37 #
          +1
          1
          Я ж не контингент)))))))) Мне корвалол нужен очень редко, когда давление резко подскакивает в комплексе с остальными (гипотензивное, диуретик, но-шпа). Рекомендована схема была когда-то именно врачами врачами скорой). Я за то, что если нельзя - значит надо продавать по рецептам, а не вычислять контингент на глаз)))))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 24.02.2018 13:41 #
            +2
            2
            Гэта Беларусь,детка!)))) Мы идём своим путём!))))) Пысы: конечно же согласна с логикой. Но у нас же есть зоркий глаз! И контингент!))
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 24.02.2018 13:52 #

              Я после российской вольницы в плане рецептов, здесь вообще первое время в шоке была... Хорошо, что муж пока в РФ работает, пополняет запасы в случае чего)))))))))) (не корвалола)))))))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 24.02.2018 14:00 #
                +2
                2
                )))) там беда,а не вольница) Здесь у меня проблем нет,есть только проблема завышенной цены) поэтому тоже вожу из рашки. Рецепты ,если просят), пишу прям на месте.))))) Но это очень редкие случаи.
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 24.02.2018 14:12 #

                  От любой такой беды кому-то всегда бывает выгода)))))))))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 24.02.2018 14:15 #
                    +2
                    2
                    Догадываюсь кому выгода))) А мне- боль по кошельку)
                    ответить на комментарий
                • Letto, 24.02.2018 16:20 #

                  А можно узнать специальность?)))
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 24.02.2018 16:28 #

                    Клин.пси.,психотер.сексопат.
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 24.02.2018 16:29 #

                      Вот у кого интересные случаи )))))
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 24.02.2018 16:32 #

                        Есть интересное) иногда У меня Пси в неврологии и нейрохирургии,но бывает очень интересно и редковстречаемо.
                        ответить на комментарий
    • Letto, 24.02.2018 16:21 #

      Так можно и книгу мемуаров выпустить))
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 24.02.2018 16:29 #

        Так и можно!)))
        ответить на комментарий
        • Letto, 24.02.2018 16:31 #

          Вот и начало))
          ответить на комментарий
  • daria-boyko, 24.02.2018 10:52 #
    +1
    1
    Жаль нет пока единой базы электронной, где такие моменты как хронические болезни, аллергии и какие-то серьезные болезни перенесенные были бы зафиксированы.. Это бы упростило. Открыл и увидел что к чему, хотя бы кратко историю болезней.. Моей сестре в 2 года в больнице вкололи антибиотик без предварительной проверки на аллергию, повезло, что обошлось. И это даже в больнице было...Спустя 15 лет при темп 40 вызвали врача, (я тогда была дома в РБ и присутствовала) и никто не спросил есть ли аллергии, и удивились что у ребенка астма.. Приходит врач и не вит ничего, ни истории болезней, вообще все на словах.. Пришлось напоминать про запрещенную группу препаратов В целом я считаю медицину в Бел хорошей, напорядок выше уровень чем в Азии и даже иногда в США (миллион рассказов и по горячим следам), хотя все относительно ситуаций
    ответить на комментарий
    • Letto, 24.02.2018 16:20 #

      Пусть фельдшера сигнал из космоса мозгом ловят и доступ к базе получают?)) Однажды наша медицина будет финансирования настолько, что каждому выдадут по компьютеру в руки, но это будет не сегодня
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 24.02.2018 17:12 #

        я знаю, это в идеале с мини-буком ходить, а у нас и комп базы пока нет в больницах(( это печально, но идею посмотрела у китайцев, удобно.. даже если больницы разные, по личному номеру все равно одна база открывается при необходимости. Хочется верить что Беларусь дойдет до такого когда-нить
        ответить на комментарий
        • Letto, 24.02.2018 17:30 #

          Может и дойдет Но в плане скорой будет все равно не практично. Не все же такие поликлиническое визиты, иногда все супер экстренно, иногда пациент и данных назвать не может. Не всегда есть время копаться и перечитывать базы данных, особенно, когда как у Оптимистки это 70 страниц
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Letto
141 пост
Посты блогера Letto по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
fenix
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}