It's my life / Эксперимент

Вот прямо затронуло мою бомжацкую душу про этот прожиточный минимум.

Захотелось поставить эксперимент.

 
Правда, я не настолько сурова, чтобы пытаться прожить на 240р прожиточного минимума) Ну, пока что)

Я попробую прожить на одну свою зарплату медсестры. Разумеется, это намного больше прожиточного минимума! 

Это около 330р
Можно шикануть)

Думаете, получится?
Да 0 %
Нет 0 %
Тыц 0 %
Голосовать
 
  • zelenaya, 10.05.2019 10:12 #

    Не надо
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 10:25 #

      Почему?) Я посты про это буду как-нибудь называть одинаково и будет легко пропускать)
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 10.05.2019 10:19 #

    Мы верим в вас!
    ответить на комментарий
  • Anniyak, 10.05.2019 10:20 #

    Я в тебя верю!
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:42 #

      спасибо))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 10.05.2019 10:27 #

    Если без покупки одежды, то хватит)
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 10:29 #

      Я не думаю, что тут на одежду хватит)) Обойдутсь без нее Ну и это, в принципе, обычная зп моего города. У меня мама столько получает
      ответить на комментарий
  • poker-face, 10.05.2019 10:34 #

    удачи!!! :))
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 10:36 #

      Спасибо)
      ответить на комментарий
  • annett, 10.05.2019 10:40 #

    Конечно получится. Камон
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:27 #

      спасибо 
      ответить на комментарий
  • restart, 10.05.2019 11:01 #

    Удачи! Думаю, что получится, но будет немного грустно))))
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:27 #

      спасибо)
      ответить на комментарий
  • AlekseyAleksey, 10.05.2019 11:48 #

    Удачи!)...главное голодом себя не мори
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:01 #
      +1
      1
      Добрым блогерам меня всегда можно покормить)))
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 10.05.2019 11:52 #

    Месяц получится) и даже будет интересно. А потом станет грустно. Ежемесячные обязательные траты сжирают треть . Одежда,обувь,лекарства нужны ежегодно. Ну и тэдэ)
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:01 #

      Улыбнуло с трети)
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 10.05.2019 12:36 #

        Почему?) Когда я считаю обязательные ежемесячные платежи) у меня под 200 руб набегает
        ответить на комментарий
        • Lea, 10.05.2019 12:37 #

          У меня 660)))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 10.05.2019 12:38 #

            У меня нет ежемесячных детей)
            ответить на комментарий
            • Lea, 10.05.2019 12:39 #

              Да, я ошиблась в местоимении, — "у нас"))
              ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 10.05.2019 11:53 #

    Настя, если у вас работа в ночные смены и если вы ещё и иногда донор крови - не надо такие эксперименты. Со здоровьем не шутят.
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:02 #

      Ну я же не на луне буду. Если что - сдамся и потрачу больше
      ответить на комментарий
  • Lapka, 10.05.2019 12:02 #

    Можно. Только нужно ли?
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:06 #

      А почему нет?)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 10.05.2019 12:42 #

        Потому что это не жизнь, а существование. Так можно продержаться какое-то время, но обязательно вылезут непредвиденные расходы, болезни, в конце концов. И весь эксперимент полетит в тартарары.
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2019 12:43 #

          но это будет интересный экзистенциальный опыт  
          ответить на комментарий
          • Lapka, 10.05.2019 12:44 #
            +1
            1
            Я думаю, тут у большей половины такой опыт был, а может и есть на данный момент. И это печаль.
            ответить на комментарий
            • Letto, 10.05.2019 12:45 #

              вот буду тренироваться к ипотеке
              ответить на комментарий
  • Lea, 10.05.2019 12:19 #

    Нет. Просуществовать, может быть, кое как, на воде и каше перловой.  По моим расчетам, не имеющему своего жилья половозрелому человеку сохранившему фертильность в минске в мес надо минимум 800 уе
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:27 #

      у меня ни разу не было на месяц 800 уе  
      ответить на комментарий
      • Lea, 10.05.2019 12:35 #

        В рб за чертой бедности много кто живет. Даже по офиц цифрам эти 500 уе в эквиваленте и есть та черта за которой соц положение "бедность". В учебн по социологии написано
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2019 12:44 #

          значит я бедная Настя как в сериале  
          ответить на комментарий
    • Malechka, 10.05.2019 13:51 #
      +2
      2
      Оля , а познакомь со своими расчетами, плиз! Ну правда очень любопытно
      ответить на комментарий
      • Lea, 10.05.2019 13:52 #

        откуда такая цифра? из магазинов и цен на всё, отложить на море 50, заплатить за жильё 200 -300 и тд
        ответить на комментарий
        • sheldon, 10.05.2019 14:00 #
          +6
          6
          800 уе в месяц на одного это очень комфортная цифра для жизни, а не минимум. Даже с арендой однушки. Вопрос в хотелках персонажа - кому-то подавай сумочку новую раз в сезон из натуральной кожи. А кто-то спокойной живет с парой рюкзаков на пару лет))  Так что даже при 800 можно ныть и страдать шо денех не хватааааает
          ответить на комментарий
          • Lea, 10.05.2019 14:00 #

            так я и про комфорт
            ответить на комментарий
            • sheldon, 10.05.2019 14:01 #

              слушай, а вот штука баксов на одного человека, который сам по себе это мало? или так, с хлеба на воду?
              ответить на комментарий
              • Lea, 10.05.2019 14:02 #

                это очень хорошо. можно уже и женицца) или собаку завести)  не понимаю к чему сарказм)
                ответить на комментарий
                • sheldon, 10.05.2019 14:17 #

                  то есть разница в 200 баксов при таком доходе даст такой конкретный рывок? не думаю. это не сарказм, скорее недоумение от 
                  По моим расчетам, не имеющему своего жилья половозрелому человеку сохранившему фертильность в минске в мес надо минимум 800 уе
                  ибо я была в фазе того самого половозрелого человека (хз к чему тут фертильность, тебе виднее) со съемной однушкой в минске и зп сильно меньше 800 - чувствовала себя комфортно. Может от того что запросы разные? Тогда не надо огульно обо всех.
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.05.2019 14:18 #

                    может. 
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 10.05.2019 14:19 #

                      ну просто смотри, опять таки, какие у тебя в расчетах запросы на месяц если представить что ты одна без мужа и детей в съемной хате и с зп 800?
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 10.05.2019 14:20 #

                        мне лекрасва надо і врачі я наверно с высоты возрастной с кучей болячек смотрю когда то я получала 150 і было комфортно
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 10.05.2019 14:22 #

                          ну вот, уже поправки на возраст а ведь есть девочки которым надо салоны-маникюры раз в неделю и сумочку шанель и туфельки х*ель. есть мальчики которые за ночь пропивают половину зп и т.д. а средний человек без сильных вредных привычек, болезней и загибов мозга - 800 не минимум
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 10.05.2019 14:22 #

                            я про мінімум не говоріла, я про комфорт
                            ответить на комментарий
                            • sheldon, 10.05.2019 14:25 #

                              подожди фитирую 
                              в мес надо минимум 800 уе
                              даже для комфорта 800 не минимум
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 10.05.2019 14:29 #

                                Вот комп нужен? Или хочет человек велосипед.....Сколько стоит? А телефон? Человек может сразу даже получая 800 купить? Или откладывать или рассрочка. Тут рассрочка там рассрочка. Можно конечно без никто...
                                ответить на комментарий
                                • Malechka, 10.05.2019 14:39 #
                                  +1
                                  1
                                  В чем проблема, получая 800, купить тел за 200-300? Без рассрочек
                                  ответить на комментарий
                                  • Lea, 10.05.2019 14:49 #

                                    Есть такие? Я вообще не в курсе про телефоны и цены, всегда в рассрочку)))) значит не проблема, хорошая зп 800, мне всё больше и больше нравится))))
                                    ответить на комментарий
                                    • Malechka, 10.05.2019 15:00 #
                                      +2
                                      2
                                      Я очень в курсе про цены на телефоны только в момент покупки и выбора Ты, когда покупаешь в рассрочку, не паришься ценой? Потому что рассрочка?  И рассрочка рассрочке рознь Я покупала и в рассрочку, но не потому, что сразу оплатить не могла А потому что так выгоднее в моменте.  Рассрочки с 30% переплатой меня вообще не интересуют
                                      ответить на комментарий
                                      • Lea, 10.05.2019 15:03 #

                                        Может быть, не знаю, нужен телефон тк старый умер и ремонт стоит как новый, иду на велком и беру что то самое простое. Что то 20-30 р в мес, давно было, ттт, два года уже жив. Мой трудяжка)))
                                        ответить на комментарий
                                      • sheldon, 10.05.2019 15:03 #

                                        кста, рассрочки и кредиты болька та еще((( берешь считай даром, а потом выходит что отдаешь больше....((((
                                        ответить на комментарий
                                        • Malechka, 10.05.2019 15:05 #

                                          Конечно) Ни велкомы с мтсами, ни банки - дураков нет
                                          ответить на комментарий
                                • sheldon, 10.05.2019 14:42 #
                                  +4
                                  4
                                  падажжи... ты какой велосипед или телефон собираешьс покупать?... отключаем сча понты, мониторим куфар и бюджетные модели. не за штуку матьего денег.. велосипед мой например, оверхороший для езды и пр обошелся в 340 баксов, телефон айфон (нормальной не новой модели) в 350 зеленых - итого при зп в 800 мне бы удалось и то и другое купить за пару месяцев без рассрочек. Просто взять и купить. И то и другое не за раз конечно, но пардоньте, мозги тоже надо иметь а не только включать "хочу и баста".
                                  ответить на комментарий
                                  • Lea, 10.05.2019 14:47 #

                                    800минус 340 это 560, ну да можно. Вполне комфортно)))
                                    ответить на комментарий
                                    • Elem, 10.05.2019 16:44 #
                                      +1
                                      1
                                      это 460)
                                      ответить на комментарий
                                      • Lea, 10.05.2019 16:52 #

                                        Оооо, кошмар! Но ещё терпимо. Наверно. Я уже ни в чем не уверена)))))
                                        ответить на комментарий
                                        • sheldon, 10.05.2019 17:15 #
                                          +1
                                          1
                                          это 975.2 бина на одного человека без обременителей и при учете что этот человек умудряется выедать зп вноль. Но если хотя бы откладывает те 30% о которых говорили, то он может взять их оттуда и тогда зп вообще ничего не коснется.
                                          ответить на комментарий
                                          • Lea, 10.05.2019 17:34 #

                                            Я запуталась, откуда975,2?
                                            ответить на комментарий
                                            • Rodnulechka, 10.05.2019 17:35 #

                                              У.е. В бины перевели
                                              ответить на комментарий
                                              • Lea, 10.05.2019 17:46 #

                                                А, кто сказал выедать, на 975 один не съест то))) мы 4м в еду отдаем 380 ежемесячно))  так прелесть среднего класса, что его расходы идут не в еду) ах о чем я, сразу видно на полставки, поговорить хочется))))
                                                ответить на комментарий
                                                • Rodnulechka, 10.05.2019 18:15 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  Оля, я полностью на твоей стороне. И с твоими цифрами вполне согласна
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Lea, 10.05.2019 18:25 #

                                                    Ну слава Аллаху, )))
                                                    ответить на комментарий
        • Malechka, 10.05.2019 14:06 #

          Так я в тех же магазинах отовариваюсь Мне любопытен сам расклад И скажу сразу, что при доходе в 800 уе, живя одному, откладывать не на море, а в принципе откладывать меньше 80 - недальновидно. И вполне можно и нужно откладывать и больше 80
          ответить на комментарий
          • Lea, 10.05.2019 14:07 #

            ты за больше или меньше голосуешь? ваше мнение?
            ответить на комментарий
            • Malechka, 10.05.2019 14:34 #
              +2
              2
              Оля, я не за сколько не голосую Мне интересно было, откуда ты по твоим расчетам взяла цифру 800 Не ищи ни сарказма, ничего другого в моем вопросе Мне просто любопытно Мое мнение: люди могут получать одинаковый обьем благ за довольно разные деньги. Просто грамотно распоряжаясь деньгами.
              ответить на комментарий
              • Lea, 10.05.2019 14:50 #

                Ну посмотрим как Настя грамотно распорядится )))
                ответить на комментарий
                • Malechka, 10.05.2019 14:54 #

                  Ты опять ушла от ответа про свои расчеты) Оки)
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.05.2019 14:58 #

                    У меня там заложены личные хотелки типа курсов, удалить все родинки, массаж больной спине и лечить зубы. Если человеку ничего не надо то...... ай пусть все будут здоровы и счастливы с неважно сколько зп денег. Всем любви и секса)
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 10.05.2019 15:02 #
                      +3
                      3
                      ну смотри, про хотелки: у меня на полгода вперед распланированы походы по врачам, на каждый случай я из зп планирую сумму и планирую конкретного врача по моим доходам. Ко всему прочему есть еще хобби в виде рисования и литературы - туда падает тоже часть дохода (благо рисование сейчас стало немного себя окупать). Речь не о том что человеку ничего не надо, я бы с удовольствием поменяла квартиру на болшую, но позволить себе пока не могу этого. Я бы хотела за месяц пройти всех необходимых врачей за раз и не париться + пропить курс довольно дорогих лекарств. Но. Понимаю что пока что надо все растянуть по времени. Вопрос в хочу и могу решается легко когда есть понимание реальности.
                      ответить на комментарий
                    • Malechka, 10.05.2019 15:03 #

                      Ну ок Зубы, имхо, лечить надо из подушки безопасности Родинки удалять все сразу в один месяц? Массаж тоже нонстоп? Ты так пишешь, как будто никому ничего не надо, и родинок и болячек нет ни у кого
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 10.05.2019 15:19 #

                        Кому что я писала, я написала что вижу комфортной такую вот зп, это моя тз. Попросили уточнить я уточнила, для чего куда и зачем. Я не хочу оправдываться за эту цифру, взяла интуитивно, но в ходе диалогов только убедилась) хорошая цифра
                        ответить на комментарий
                        • Malechka, 10.05.2019 15:23 #
                          +1
                          1
                          Оля, не надо оправдываться Про интуитивно уже понятно Но ты сама написала о своих расчетах Их не было, это уже тоже понятно
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 10.05.2019 16:40 #

                            Я считала на семью нас, 4х. Откланиваюсь со своей неубедительностью.
                            ответить на комментарий
                • Letto, 10.05.2019 15:56 #

                  Мне дадут 800 бачей?    
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.05.2019 16:43 #

                    Вот уж, режет эта цифра всем вочы ))))) никто никому не даст, всё надо ЗАРАБОТАТЬ
                    ответить на комментарий
                    • Letto, 10.05.2019 16:43 #

                         
                      ответить на комментарий
          • sheldon, 10.05.2019 14:18 #

            с 800 откладывать в теории самый комфорт это 240 в месяц +- где-то
            ответить на комментарий
            • Malechka, 10.05.2019 14:27 #

              Соглашусь, не споря ни секунды Меня не перестают удивлять сценарии финансового поведения людей, потому и написала 80, как просто минимум всех теорий)
              ответить на комментарий
              • sheldon, 10.05.2019 14:39 #

                я по своей теории исхожу из того что 800 тут на одного взрослого, если на двоих по 30% от 400 надо брать и только если нет детей, но это уже длительные поправки и каждый раз будет играть по-другому но вот 50 от 800 это совсем мало как-то
                ответить на комментарий
                • Malechka, 10.05.2019 14:40 #

                  Это не мало, это вообще никак)
                  ответить на комментарий
            • poker-face, 10.05.2019 14:31 #

              а почему 240?
              ответить на комментарий
              • sheldon, 10.05.2019 14:34 #

                30% от 800
                ответить на комментарий
                • poker-face, 10.05.2019 14:35 #

                  о вас понял, а откуда 30%
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 10.05.2019 14:37 #

                    когда-то искала работающие экономические теории о том как вернее всего откладывать там была теория о конвертах, мне она закатила но некомфортный был процент, посидела вечер попросчитывала схемы и выудила что для меня самый комфорт откладывать 30% от зп, от любой зп. Поделилась со знакомыми - они подтвердили что эта цифра комфортна. Ты ее сразу убираешь после зп и трогаешь на случай непредвиденного и\или отпуска. Такая маленькая подушка.
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 10.05.2019 14:45 #

                      Так Насте от 330 как-то надо ещё 30% отложить?
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 10.05.2019 14:49 #

                        Ты прочитай ещё раз «для меня комфортно», но у меня весь доход не 300. В той теории был процент на подушку 10 на минимальный доход.
                        ответить на комментарий
                      • sheldon, 10.05.2019 14:50 #

                        И мы не про Настю а воображаемые 800 баксов. При них 30 процентов это очень комфортно
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 10.05.2019 14:52 #

                          Согласна абсолютно. 800 минус 240 это всё ещё 500, так что вполне комфортно!)
                          ответить на комментарий
                    • poker-face, 10.05.2019 14:50 #

                      о спасибо что поделилась ! лайк! тож попробую
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 10.05.2019 14:56 #
                        +1
                        1
                        вэлкам во по ссылке теория с которой я стартовала https://vse-dengy.ru/semeiny-budzhet/pravilo-4-konvertov-kak-tratit-dengi-pravilno.html  правда дальше она для меня оказалась излишне нагруженной, но в целом позволило посмотреть на доходы\расходы под новым углом и уже планировать более приятно все
                        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 10.05.2019 12:19 #
    +2
    2
    Сколько оптимистов) я думаю, что не получится.
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:28 #

      почему? сами же писали, что полезная еда это дешево - гречка на воде я как раз купила
      ответить на комментарий
      • natchen, 10.05.2019 15:40 #

        так а квартплата?
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2019 15:52 #

          В смысле коммунальные - свет, газ, вода? 25-го будет премия, отопление уже будет только половина месяца. Планирую оплатить)
          ответить на комментарий
          • natchen, 10.05.2019 15:53 #

            я имела в виду плату  за комнату)) но и коммуналка да.
            ответить на комментарий
            • Letto, 10.05.2019 15:59 #

              Я в следующем посте расписала. И плата за комнату, увы, тут. Иначе вон з хаты на мароз
              ответить на комментарий
              • natchen, 10.05.2019 16:01 #

                ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 10.05.2019 12:28 #

    Сколько из этой суммы будет уходить на жильё и коммунальные?
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:29 #

      не заставляйте меня плакать еще больше - уже пилю пост и бюджет
      ответить на комментарий
  • stasa, 10.05.2019 12:44 #
    +1
    1
    Я буду ждать отчетов)
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:51 #

      будут)
      ответить на комментарий
  • sheldon, 10.05.2019 12:49 #

    Смотря как ставить вопрос. Если вопрос "получится ли?", то да, конечно получится - люди и на меньше живут, вопрос как с качеством и надо ли так) ну да ладно, в качестве эксперимента почему бы и да) на ютубе очень модны сейчас ролики про "кремлевскую диету" - это там где кто-то из политиков ляпнул мол можно спокойно жить на прожиточном минимуме - вот народ и решил продемонстрировать как это
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 12:52 #

      вот в процессе эксперимента и посмотрю как с качеством и можно ли так долго) для этого и он)
      ответить на комментарий
      • Lea, 10.05.2019 13:00 #

        ой а это идея, может видеоотчёты снимать ? 
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2019 13:00 #
          +1
          1
          я думаю, обычных постов хватит)
          ответить на комментарий
      • sheldon, 10.05.2019 13:38 #

        удачи))
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2019 13:39 #

          спасибо
          ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 10.05.2019 13:09 #

    Если только еда , то получится.
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 13:14 #

      увы
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 10.05.2019 13:17 #
        +1
        1
        Сама хочу подобные эксперименты ставить .  Хочу бороться с потреблятством )))) и не покупать себе год ни одежду ни обувь ни аксессуары.
        ответить на комментарий
        • Letto, 10.05.2019 13:17 #

          тяжело так чтоб совсем не покупать
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 10.05.2019 13:20 #

            Тяжело. Но реально. Я ещё думаю, бросить себе вызов или нет )))
            ответить на комментарий
            • Letto, 10.05.2019 13:22 #

              попробуй)
              ответить на комментарий
            • aelita, 10.05.2019 15:09 #

              а вдруг не предвиденные обстоятельства? штанишки порвались, а жопка больше никуда не лезет)
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 10.05.2019 15:22 #

                Форс мажоры никто не отменял. Но у меня не одни штанишки )))
                ответить на комментарий
                • aelita, 10.05.2019 15:25 #

                  у меня вот тоже не одни штанишки, но я обычно вещи покупаю раз в год, И вот на последнем месте работы, моя жопка выросла на 10 кг, и помещалась только в одни штанишки, которые просто треснули....пришлось отойти от плана и купить себе другие, но опять же, искались по едшевле
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 10.05.2019 16:00 #

                    Все мои покупки -веление души.  Когда покупаю то, что нужно -шлак по итогу ))
                    ответить на комментарий
                    • aelita, 10.05.2019 16:04 #

                      ну я обычно делаю покупки, когда еду куда нибудь далеко и одной из целей поездки это покупки а гулять по магазинам и думать купить или не купить, а вдруг что понравится, я не люблю
                      ответить на комментарий
              • sheldon, 10.05.2019 15:25 #
                +1
                1
                обычно такие эксперименты идут с поправкой что покупки совершаются только того что необходимо и только тогда когда оно закончилось)))
                ответить на комментарий
                • Rodnulechka, 10.05.2019 15:59 #

                  Так так и есть. Не голая , не разутая. Можно обойтись с тем что есть ))
                  ответить на комментарий
                • Letto, 10.05.2019 16:00 #

                  Вспоминаю кучу вещей свой бывшей соседки и думаю, что у некоторых людей запасы не закончатся никогда))))) Это ни в чью сторону))))
                  ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 10.05.2019 16:04 #

                    Хоть это и не про меня, но даже мой гардероб можно урезать или хотя бы не увеличивать
                    ответить на комментарий
  • batleya, 10.05.2019 17:24 #

    Не вельмі там рызыкуйце!)
    ответить на комментарий
    • Letto, 10.05.2019 21:46 #

      А у чым рызк?)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Letto
146 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}