It's my life / Про алко 2

Уж не ожидала, что мой простенький пост соберет столько комментов, постов по мотивам и... а нет, какашки в мой адрес - уже привычно) Даже забаненые блогеры, докидывающие в чужих постах и то не в новинку)

Против огульного уравнивания всех по нижней планке общесвта

мне реально нра эта фраза

Почему все должны ровняться на маргинальную часть общества? Почему я должна подчиняться их способу жизни? Почему все на это так согласны?

Ведь для таких же слоев населения был введен налог на тунеядство. Чего вы ему рады не были?
И с детьми на СОП то же самое? Чего вы возмущаетесь, когда вас ровняют с ними?
Двойные стандарты во всем

Любите ограничения? Для меня это, как минимум странно.

Почему я не считаю, что этот временной интервал 23.00 - 7.00 не спасет от алкоголизма? Да потому. что он не спасает от алкоголизма!

Не так много ночников по Минску. А в моем родном маленьком городке, как и много где на периферии, вообще нет ночников и магазинов, которые работали бы ночью. Там все в это время уже закрыто! Нет алкашей? Даже больше, чем в больших городах! Вы прикиньте!

Только в Вашем мире неизведанные бабайки, проплаченные правительством выползают в это время на улицы, хватают зазевавшихся невинных и напаивают бырлом. А запрет их отпугнет, ага.

Повышение цен?

- Мама, мама, водка подорожала! Это значит, что папа будет меньше ее пить?
- Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше кушать
(с)

Как минимум надо начать делать хоть что-то. Это всяко лучше, чем рассуждать, какие меры более эффективны, а какие менее. 

Нет, у нас в стране слишком любят критиковать любую инициативу. Ничего не делать и ныть, ныть и ничего не делать. 

Я надеюсь, что автор уже ввела много инициатив и законов в жизнь страны)

Раз уж у меня есть власть законы издавать или влиять на них, то слухайце что нужно делать!

1. уровень жизни.
пока мы в такой опе - народ будет искать правду и счастье на дне стакана

2. возможности для молодежи

Молодежь имеет возможность развиваться и путешествовать и сейчас. Не надо привязываться к "дайце". Даже 25 лет назад,когда я была студенткой можно было ездить и по обмену и в проекты ЮНЕСКО и ООН ,и гранты были и даже премии для одаренной молодежи
  
Серьезно? Среднестатистическая дочь алкашей Галя из Мухосранска вполне может решить годик-другой попутешествовать и легко получит грант на международную поездку, найдет деньги туда поехать?

У нас бюджетные места на обучение сокращаются, распределение как новый вид рабства, никакой помощи молодым специалистам, а парням еще и постоянно нужно от армии убегать
Круто

Вангую - ко-ко-ко кто одаренный тот пробьется было бы желание -
Так у таких и проблем с бырлом не будет. Чего тогда волнуетесь?
Или думаете, что в 23.15 такой одаренный, мотивированный будет идти мимо ночника, увидит там бутылочку чернил и все - навеки алкаш подзаборный?

Да потому, что не все одаренные и пробивные. Не у всех родители богатые и любящие. А в алкашку скатится, когда не видишь просвета и помощи, это вообще легко

3. возможности и не для молодежи

Посмотрите чуть дальше своего Минска и хороших стран, в которых сидите
На районе иногда, кроме как бухнуть, вообще делать нечего

Я работала в деревне 2 года - в город не выехать бо автобусов нет, считается, что у многих машины. А что делать тем, у кого их нет?
Развлечений 0. Народ собирается по банькам и употребляет. И нет, не обязательно дешевое бырло, которое агенты власти настойчиво предлагают из каждого куста) Сами гонят, сами пьют, замечательно живут.
А что там могут увидеть дети кроме пьющих родителей?

В моем родном городе даже кинотеатра нет
Можно выехать за 40 км в соседний город. Изи, да?
И ТРЦ никаких нет. Ничего вообще такого нет

Спортивные клубы есть. Но они и до 23.00 не употребляют, и после не станут - хоть 10 раз разреши

А повальная безработица?

ко-ко-ко хороший специалист везде нужен, а можно в другие страны уехать?

так те, кто это могут, разве страдают от продажи бырла после 23.00?

а что делать простому рабочему на районе, которого сократили, в 50+ поздно новые профессии осваивать, здоровье подводит, а работы в маленьком городе нет? 

вангую - учиться никогда не поздно и можно бизнес замутить?
так легко языком мелить)
ведь не продажа алко после 23.00 ему помешает, верно?
или он такой пришел в магаз, увидел, что винчика уже не купить - пошел и новый КФС замутил по быстрому. Ничего же не мешает совсем в нашей стране

4. развитие наркологической помощи

сегодня у нас все платные центры наркологические не бомжами завалены
а для конченых почти никакой психологической помощи и ЛТП, после которых возвращаются и дальше пьют

я не против ЛТП - это родным хороший отдых. но усовершенствовать их нужно однозначно

больше говорить, больше помощи именно на уровне психиатрии и психологии
больше помощи на районы
больше кризисных центров
большее групп взаимопомощи

и не только алкоголикам, но и тем, кто на грани и может туда скатиться
вот эти вот тренинги и кружки "я Настя и я алкоголик/ у меня рак/ меня бросил муж/ у меня умер ребенок/ ..."
чтобы человек не находил психологическую разгрузку в алкоголе, не терялся, не падал
и чтобы это не стоило бешеных денег, а было бесплатно или с символической ценой

сегодня в Минске есть хорошие наркодиспансеры и интернат временного пребывания. Но это так мало в масштабах всей проблемы
и там нет индивидуального подхода. выйдет из алко только тот, кто захотел. А хотят ли они?

5. ну и для полных дебилов, да, давайте ограничим только часы продажи - по четным продаем, по нечетным не продаем. ибо все предыдущее - мелочи. вот если в разные часы продавать, но купить все равно можно, то да - это меры

и с сигаретами так же - в определенные часы продавать. и вкусняшки после 18.00 не продавать. сразу же проблема решиться, чё

ой, фсё
  • Leonid, 06.10.2018 12:00 #
    +8
    8
    Пару дней назад прочил репортаж о дагестанском селе, родине бойца Хабиба. Там тоже нет кинотеатров, дискотек, клубов и т.д. Там даже мобильные не работают... И.. о чудо.. Никто не бухает, героином не колется, кокаин не нюхает... Учатся в школе (благо она есть), работают в полях, баранов пасут.. Алкоголь в свободном доступе это альтернативное развитие общества. Когда не о чем поговорить - то можно просто вместе побухать. Посему многие бухают каждый день. И чтобы вы не говорили - алкоголь имеет прямую связь с преступностью. Тем более в странах, где алко чуть ли ни единственная "ценность бытия". По поводу маленьких городов.. Вы же там не живете. Вы собрались и уехали. А могли бы сидеть там и писать про отсутствие кофеен, кинотеатров и т.д.
    ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 12:19 #

      Вы считаете, что в том селе был ночник и просто запретили продавать алкоголь после 23.00? Серьезно? Я уехала, но я и не пила бы бырло ни тут ни там. Типа мне нельзя рассуждать о тех кто остался? Или я уехала навсегда? Вы не пьете же чернила - так чего рассуждаете о тех, кто пьет? Вы меня так и не услышали Нет смысла говорить об исключениях
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.10.2018 12:41 #
        +4
        4
        Вы считаете, что в том селе был ночник и просто запретили продавать алкоголь после 23.00? Серьезно?  
        Нет. Я говорю о традициях и воспитании. Я считаю (вот такая я тварь), что в местах, где бухать является локальной национальной идеей, не нужно идти на поводу и предоставлять возможность покупать бухло в любое нужное для бухача время. 
        Вы не пьете же чернила - так чего рассуждаете о тех, кто пьет?  
        было время и их пил. И, кстати, отсутствие возможности купить, чтобы "догнаться" или "усугубить" в то время было хорошим ограничивающим фактором. 
        Вы меня так и не услышали  
         Вполне возможно. Может было бы легче понять вашу мысль, если бы вы по пунктам ее расписали.. Типа  1. Бухло надо продавать ночью, потому что кому надо его все равно купит.. (и т.д.) Что-то подобное есть в ваших постах, 
        А повальная безработица? ко-ко-ко хороший специалист везде нужен, а можно в другие страны уехать? так те, кто это могут, разве страдают от продажи бырла после 23.00? а что делать простому рабочему на районе, которого сократили, в 50+ поздно новые профессии осваивать, здоровье подводит, а работы в маленьком городе нет?  вангую - учиться никогда не поздно и можно бизнес замутить? так легко языком мелить) ведь не продажа алко после 23.00 ему помешает, верно? или он такой пришел в магаз, увидел, что винчика уже не купить - пошел и новый КФС замутил по быстрому. Ничего же не мешает совсем в нашей стране
         ну вот могу ответить. Мне под 50 (без 2.5 лет) У меня проблемы с работой. Я мозгами понимаю, что я нах не нужен ни в одном "молодом и развивающемся коллективе". Есть проблемы со здоровьем, из-за которых я иногда не выхожу по 2-3 недели из дома (физически сложно). Но, при этом я не бухаю "с горя".. А в этом году не бухаю вообще. От того, что я буду бухать "с горя" дома еда не появится и дети себе одежду не купят. Хотя иной раз и бывает настроение "ствол к виску и мозги на стену". Но мозгами понимаю, что минимум 20 лет я должен держаться  форме.  Посему все эти разговоры про плохую жизнь, которую надо "залить" - х..я. Возможно потому, что я вырос в обществе где бухают от радости, а не с горя. 
        А что там могут увидеть дети кроме пьющих родителей?
         И давайте дадим этим родителям возможность бухнуть с комфортом в любое время? Маленький город, в котором можно только бухать это оправдание для тех, кто хочет бухать. Не более. Для меня Витебск тоже был маленьких городом, в котором "нечем заняться" в свое время..  
        Развлечений 0. Народ собирается по банькам и употребляет. И нет, не обязательно дешевое бырло, которое агенты власти настойчиво предлагают из каждого куста) Сами гонят, сами пьют, замечательно живут.  
         Конечно.. Кроме как собраться и бухнуть больше ничего нет.. Потому что "бухать - модно и просто".  А развиваться мало кто хочет самостоятельно.
        ответить на комментарий
        • Letto, 06.10.2018 13:17 #

          И как Вы хотите перевоспитать людей 40-50+? Вот если мои методы не правильные?  Где я пишу, что дайте им пить с комфортом? Это Вы увидели в каких пунктах? Про образование? Про психологов? Про наркологов? Мне интересно где все видят агитацию бухать? Вот прям про модно? Я вижу везде рекламу ЗОЖ, велопробег, массовые забеги, спорт, спортсмены, ледовые дворцы, которые все так хают. Вот я ванговала "Но, при этом я не бухаю "с горя".. " А мой батя, шлифовщик с двумя инфарктами, не такой. Он бухает. Не смотря на то, что с 23.00 до 8.00 у нас в городе даже хлеба не купишь. И много кто не такой Витебск нифига не маленький город. Не с Токио сравниванйте, а с глухими районами. Бухло все равно будут покупать. Хоть ночью. Хоть не легально. Хоть под страхом суда. Как это происходит с наркотиками. Дайте людям для чего, как и возможности жить хорошо - алкоголь им не понадобится!
          ответить на комментарий
          • Leonid, 06.10.2018 13:38 #
            +7
            7
            Тех кто бухает 20-30 лет - не перевоспитать. А тех кто бухать не начал - еще можно. Посему предоставлять им алтернативу в развитии в виде "давайте бухнем" не хотел бы. Настя. Постарайтесь понять мою мысль. Продажу алкоголя надо прижимать. Как физически (ограничением доступа), так и информационно.  Возьмите простую вещь - нарушение скоростного режима. В 90-е годы в той же РФ говорили по ТВ про "русскую традицию погонять на скорости". Потом Москва обвешалась камерами фотофиксации и количество лихачей резко уменьшилось. У нас не любили прстегиваться и пропускать пешеходов. Начали штрафовать и пешеходы спокойно переходят и "ремень не жмет". Как мне показалось, вы утверждаете, что "чтобы люди меньше бухали, надо дать им альтернативу". Я же считаю, что альтернативу найдет себе то, кто хочет найти, а возможность бухать надо урезать. Никто не предлагает альтернативу любителям погонять, курильщикам и т.д. Ну вот устроен так человек. Пока гром не грянет.. Вы как-то писали про пьяных "клиентов" скорой, которые на вас бросаются и т.д. Если бы просле медицинской помощи, ему вручали бы квитанцию о штрафе в пару сотен рублей за то, что по пьяне буянил, то возможно в сл раз и подумал бы "стоит ли бухать"..
            ответить на комментарий
            • Letto, 06.10.2018 16:18 #

              И с чего бы он не платил? Можно, конечно, вводить кучу тупых законов. Для Вас тогда последний пункт есть. Я за выбор  Не люблю быть тупой овцой и не нуждаюсь в пастухе с дубчиком Вы просто предлагаете без альтернативы загнать человека в угол  А потом будем удивляться откуда суициды
              ответить на комментарий
              • Leonid, 06.10.2018 16:39 #
                +4
                4
                Настя, о каком тупике вы пишете? Если невозможность купить водку или вино в 2 ночи -тупик... давайте тогда в приказном порядке заставим все магазины ночью работать. Вдруг кому-то новый принтер ночью понадобится.
                ответить на комментарий
                • Letto, 06.10.2018 16:49 #
                  +1
                  1
                  О жизненном, Леонид. Почему у нас в стране принято бороться только с последствиями? А с причинами алкоголизма не хотите бороться? Почему люди спиваются? Дело только в наличии алкоголя?  При чем тут хрень о ночном принтере?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 06.10.2018 19:24 #
                    +1
                    1
                    Почему люди спиваются? Дело только в наличии алкоголя? 
                     Спиваются, потому что рабы. А рабская зависимость может быть от чего угодно. От тряпок например...  Значит нужно бороться с рабством., тогда и алкашей не будет. Классику читай.
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 06.10.2018 19:26 #
                      +1
                      1
                      вылез.. Чего тогда англичане и америкосы бухают? 
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 06.10.2018 19:29 #

                        С жиру бесятся.  выдержать искушения свободного мира не каждому дано. Это мир пресыщенных искусителей. Поэтому подавляющее большинство планеты сидит в дерьме рабства, а  еще есть такие "лишнехромосомные", которые  расхваливают свой "образ жизни", тратя на это миллиарды долларов. Впустую....   
                        ответить на комментарий
              • Leonid, 06.10.2018 16:43 #
                +1
                1
                Была же ранее ночная торговля алко. Магазины торговали через окошко, а возле них тусило алкашье. Кто-то покупал, кто-то деньги выпрашивал. Зря их закрывали думаете? То драки у магазинов, то понадовщины.
                ответить на комментарий
                • Letto, 06.10.2018 16:50 #

                  Причина алкоголизма - существование алкоголя? Вы дальше своего носа видите? 
                  5. ну и для полных дебилов, да, давайте ограничим только часы продажи - по четным продаем, по нечетным не продаем. ибо все предыдущее - мелочи. вот если в разные часы продавать, но купить все равно можно, то да - это меры и с сигаретами так же - в определенные часы продавать. и вкусняшки после 18.00 не продавать. сразу же проблема решиться, чё
                  Тогда я нашла решение всех проблем мира
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 06.10.2018 18:52 #
                    +5
                    5
                    Настя, вы уже демагогию разводите. 
                    Причина алкоголизма - существование алкоголя?
                    Да..Как бы для вас странно это не звучало. Без алкоголя нет алкоголиков, без нарктиков нет наркоманов. Это если говорить о причине. У вас может быть куча переживаний, но если у вас под рукой нет бутылки - вы их не зальете.. Можно сейчас дискуссию развести про социальные аспекты, традиции и вообще "жизнь жопа". Но если у вас под рукой есть бутылка, то вам ужраться легче чем когда ее нет. Вы очень хорошо написали про центры, помощь и ЛТП.. Но одно другое не отменяет.  Вкусняшки, сигареты, презервативы.. Да что угодно приплетите.. А если вы еще приведете пример когда человек убивает кого-то объевшись тортом или сникерсом  вообще хорошо будет. Не путайте мух с котлетами. Алкоголь приводит к социально опасному поведению. Это каждый день криминальная хроника доказывает. А "вкусняшки" с сигаретами - нет. Хватит подменять понятия.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 06.10.2018 19:02 #
                      +1
                      1
                      К социально опасном проведению приводит чрезмерное употребление низкокачественного продукта и отсутствие культуры питья
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 06.10.2018 19:04 #
                        +3
                        3
                        Так что делать? Ограничивать доступ к алко или поставить к каждому магазину лектора по культуре пития? )
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 06.10.2018 19:06 #
                          +1
                          1
                          Дина писала, что делать)) но ведь это не выгодно нашим властям
                          ответить на комментарий
                      • Letto, 06.10.2018 20:03 #

                        Вот да
                        ответить на комментарий
                      • june-V, 07.10.2018 00:51 #
                        +1
                        1
                        К такому поведению может приводить просто склонность индивида к оному. Характер, воспитание, проблемы в голове). А алкоголь (причём не обязательно низкокачественный) здесь может всего лишь сыграть как растворитель тормозов, которые как-то удерживают в трезвом состоянии. 
                        ответить на комментарий
                    • Letto, 06.10.2018 20:06 #

                      Если человек хочет уйти от говнореальности - он уйдет. Разрешите травку - будет пыхтеть Убрете полностью алкоголь - появится насвай или токсикоманы уйдет в игроманию или в окно Нужно мыслить шире чем просто алко по ночам
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 06.10.2018 20:11 #
                        +3
                        3
                        зачем убирать алко полностью?  вы чего-то путаете или специально искажаете дейстительность. Нет никакой речи о запрете продажи. Речь об ограничении продажи в ночное время.  
                        Нужно мыслить шире чем просто алко по ночам  
                         Пока что мне пытаются втереть, что "мыслить шире" это создать алкашу полный комфорт для употребления.. Ну а чего. Ему же хочется. Пусть купит и прямо в магазине с горла вытянет. Зачем его ограничивать? Он ведь с горе за насваем может пойти..
                        ответить на комментарий
                        • Letto, 06.10.2018 20:50 #

                          Днём пусть бухает? И вечерком, и утречком - сколько хочешь! А как только ночь - дома запасики уничтожает. Про запас же купить можно, да? Потому что самое страшное - ходить ночью в магазин. От самого процесса покупки печень отваливается и нож в руках появляется. Можно даже плакатики повесить - успевайте покупать алкоголь до 23.00!  И проблема решена! Изи! Я Вас поняла Мыслить шире - вон целый пост. Конечно, там есть слова про создать комфорт по злоупотреблению?
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 06.10.2018 20:51 #
                            +5
                            5
                            Настя) прОблему не решить никогда. я тебя огорчу. природа человека такова. поэтому нужны ЗАКОНЫ
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 06.10.2018 20:54 #

                              Ок  Ладно Давайте ограничим продажу с 22.45 до 7.15 Тогда вообще все алкаши исчезнут на планете Земля Хрень думаю про помощь, уровень жизни... Всем и так хорошо - живём в стране возможностей и законов
                              ответить на комментарий
                              • Lea, 06.10.2018 20:56 #
                                +4
                                4
                                НЕТ. всё, как ты говоришь, но то, чего ты хочешь гос-во не в силах предоставить. от тебя это зависит? нет. я могу что то сделать ? нет. но в целом, очень хорошо, что КТО-ТО  там, наверху, был достаточно сознательным чтобы сделать минимум: запретить продажу ночью алко.  ЭТО шаг.   в этой стране это ШАГ. которго не дали ступить....................  ИБО  не выгодно
                                ответить на комментарий
                                • Letto, 06.10.2018 20:58 #

                                  Ибо это нихрена не шаг Когда почти все магазины (а на периферии все) в это время и так не работают ИМХО
                                  ответить на комментарий
                          • Leonid, 06.10.2018 20:53 #
                            +1
                            1
                            Ок. Вы правы. Пусть бухают.
                            ответить на комментарий
                            • Letto, 06.10.2018 20:55 #

                              Я привела кучу примеров как помочь и не бухать и Вы сделали такой вывод? Ок. Пусть бухают днем. Это чудно и полезно.
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 06.10.2018 21:18 #
                                +3
                                3
                                Ваши примеры прекрасны идеей, но нереализуемы. Потому как не будет работать и в одном малом городке  и ГП подобный центр. В Минске и в областных городах может и появятся со временем "хорошо и недорого". Не более. Кроме того. Вы упираете на "как помочь тем, кто уже бухает", я сторонник того, чтобы ограничить возможность начать бухать.
                                ответить на комментарий
                                • Letto, 06.10.2018 21:24 #

                                  Уровень жизни, помощь в сложных жизненных ситуациях, возможности - это для кого? Я уже сто раз написала, что Ваш вариант ограничения продажи в ночное время уже сто лет не успешно выполняется в малых городах и гп тупо отсутствием открытых магазинов в это время. Нет ночников - нет ночной продажи ни алко, ни хлеба, ни сигарет
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 06.10.2018 21:33 #
                                    +4
                                    4
                                    Уровень жизни, помощь в сложных жизненных ситуациях, возможности - это для кого?  Да читал я это.. Если еще расскажете как по вашему должен работать центр психологической поддержки в райцентре на 30т чел - будет замечательно. У нас в школы не могут нормальных психологов поставить, а недавно отменили проект закона о противодействии домашнему насилию.  Вы и правда считаете, что кто-то будет эти центры организовывать? Вы знаете как СПИД победить? Это я на евроньюс увидел от очередного НКО.. "СПИД свирепствует в беднейших странах, поэтому мы будем бороться со СПИДОм поднимая благосостояние этих стран.  Выпускать буклеты, проводить лекции...." Реальность иногда более жестока. Вам ли этого по работе не знать.  Повторюсь. Инициатива шла от МВД именно как способ снизить преступность..  Или вы считаете, что ментам нефига больше чем заняться чем ограничивать продажу бухла? 
                                    ответить на комментарий
                                    • Letto, 06.10.2018 22:10 #

                                      Ок Ладно Давайте ограничим продажу с 22.45 до 7.15 Тогда вообще все алкаши исчезнут на планете Земля
                                       Одна группа помощи на один маленький городок - уже хорошо Для этого нужен один хороший психолог. На один город. Капец как много, ага.
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 06.10.2018 22:11 #

                                        Повторю вопрос. Наличие психологов в центрах и ограничение продажи алко в ночное время - взаимоисключающие события?
                                        ответить на комментарий
                                        • Letto, 06.10.2018 22:16 #

                                          Я 100500 раз уже написала, что в большинстве районов НЕТ НОЧНИКОВ. Что там ограничивать??? И при этом КУЧА алкашей. Не работает это! Вообще не работает. Можно делать сколько угодно не работающих шагов - хорошо от этого никому не будет Большинство магазинов работает с 9.00 до 22.00 вообще. Капец этот шаг им актуален! Такое ощущение что я разговариваю с ботом  Любите ограничения и законы - наслаждайтесь жизнью в РБ. У нас тут куча этого добра
                                          ответить на комментарий
                                          • Leonid, 06.10.2018 22:20 #

                                            в большинстве районов НЕТ НОЧНИКОВ
                                             В свое время куча мелких магазинов закрылась потому что запретили алко продавать. Ночники закрывались.. Потому как продажа алко ночью - основная статья ночного дохода. Войдет в моду и опять начнут открываться. Уже ссылаясь на поддержку президента (он почему-то вспомнил про сухие свадьбы) и "передовой опыт" столичной торговли.
                                            ответить на комментарий
                                            • Letto, 06.10.2018 22:24 #

                                              Леня, не во всех городах есть ночники. По определению. Только если Вы приведите и откроете
                                              ответить на комментарий
                                          • macArdRi, 06.10.2018 23:16 #
                                            +2
                                            2
                                            Я 100500 раз уже написала, что в большинстве районов НЕТ НОЧНИКОВ. Что там ограничивать??? И при этом КУЧА алкашей. Не работает это! Вообще не работает.
                                             Откуда вы знаете что не работает?  То есть если в городе нет ни одного ночника и есть Х алкашей это ваще ничего не говорит о том что работает\не работает. Работает если при открытом ночнике с алкоголем алкашей станет в 10 раз больше. А не работает - если то на то и останется.
                                            ответить на комментарий
                                            • Letto, 06.10.2018 23:58 #

                                              Откуда Вам знать, что работает?
                                              ответить на комментарий
                                              • macArdRi, 07.10.2018 00:43 #

                                                см. ниже, есть свидетельства что работает. А вот верифицируемых доказательств неработоспособности (то есть ехотя бы на уровне было\стало) как то нет
                                                ответить на комментарий
                                      • macArdRi, 06.10.2018 23:21 #

                                        кстате 
                                        Количество алкогольных отравлений в Москве снизилось на 25-30% после введения ограничений на продажу спиртных напитков в ночные часы. Об этом сообщил журналистам главный психиатр-нарколог Минздрава РФ, директор Московского научно-практического центра наркологии (МНПЦН) Евгений Брюн.
                                         или вот 
                                        Самое понятное сравнение ситуации в 2010 году и в 2010-м – то есть до  и после введения ограничений на продажу алкоголя по всей стране.  В 2010 году безработные пили водку гораздо больше, чем прочие граждане: среднее потребление водки за один раз среди безработных –  330 грамм (против 130 грамм у остальных). После введения запрета по всей стране цифры сравнялись: 108 грамм у безработных против 109 грамм у всех остальных.  Самогона в 2010 году все пили очень мало. После введения запрета среди безработных произошло резкое увеличение потребления самогона: с 2% до 17% (разовое потребление выросло с 5 грамм до 114). Но у всех остальных не было зафиксировано никаких перемен – потребление самогона осталось на прежнем незначительном уровне (13–15 грамм). То есть у безработных произошла замена водки самогоном (как и предсказывали эксперты и общественное мнение), а у остального населения этого не случилось. В течение всех 7 лет исследований (2005–2012) было зафиксировано сильное снижение потребления водки и среди безработных, и среди прочих граждан.  «В целом мы видим, что безработные изначально были гораздо более склонны к потреблению водки, это действительно гораздо более пьющая водку группа. После запрета безработные стали меньше пить водки, но больше пить самогона,  – говорит Скоробогатов. – На остальных людей запрет повлиял в сторону снижения потребления и водки, и суррогатов».  Потребление пива и вина в течение 7 лет практически не менялось, то есть ни безработные, ни прочие не склонны заменять водку пивом и вином.  «Если перевести в чистый алкоголь, то мы видим, что в целом пить стали меньше, а значит, политика временных ограничений оказалась вполне оправданной. Правда, потребление водки у основной части населения осталось прежним, а сократилось только у безработных. Зато сильно сократилось потребление самогона. И тут интересно, почему. Вероятно, оттого, что мера больше всего бьет по магазинам «24 часа», которые продавали самогон нелегально, но теперь закрылись. Хотя, может быть, причины были и иными
                                        то есть днище может только сдохнуть от цирроза раньше или позже, у него шансов никаких нет,  а вот нормальные люди пьют меньше и ощутимо. ТАк что запрет влияет всё-таки
                                        ответить на комментарий
                                        • Letto, 06.10.2018 23:59 #

                                          Реально лень читать Бла-бла-бла Ок. Запрещайте Задолбали ни о чем писать все
                                          ответить на комментарий
                                          • macArdRi, 07.10.2018 00:45 #
                                            +1
                                            1
                                            если вам так не нравится когда вам что-то запрещают, напишите петицию чтобы отменили уголовный кодекс. Реально же убивают и насилуют и при его наличии. так нафига он нужен? Отменить и чтоб никто на свободу не покушался. Можно кстати и милицию распустить всю, как тоже ограничивающую вашу свободу. Как в средние века чтоб - можешь сам отбиться, молодец, нет- ну извини. на том свете зачтётся.
                                            ответить на комментарий
                                            • Letto, 07.10.2018 07:12 #

                                              А можно ещё бОльшую херню нести? Или это уже предел?
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 07.10.2018 16:51 #

                                                Ну как "херня". Он поклонник вот этого государства. И желает, чтобы и РБ такое было.  Женщинам на велосипедах ездить запрещается, интернет запрещен, зато наркоту растительного происхождения население потребляет столько, сколько захочет. При всем том, что она там официально запрещена.  радасць лихтарата ) А кореяночки есть обалденные.   
                                                ответить на комментарий
                                                • Letto, 07.10.2018 18:39 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  Некоторым хорошо бы инет запретить
                                                  ответить на комментарий
                                              • macArdRi, 07.10.2018 18:30 #

                                                Понимаю, печально когда на пальцах растолковывают что вы хрень пишите но такова жизнь, думать вщаимоисключающих и параграфа и вредно.
                                                ответить на комментарий
                                                • Letto, 07.10.2018 18:38 #

                                                  У Вас и с грамматикой туго. Написали лишь бы написать
                                                  ответить на комментарий
                                                  • macArdRi, 07.10.2018 23:03 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    С компьютера а не телефона: Понимаю, печально когда на пальцах растолковывают что вы хрень пишите но такова жизнь, думать взаимоисключающими параграфами вредно.  Теперь лучше?
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Zveroboy, 07.10.2018 23:09 #

                                                      Мдя, Макардюша, а ведь это ваш народец то..Вот они, результаты ваших усилий из Московии, и вот какова оказалась жатва!!!! Перестарались малость. Зимбабве...и даже без Мугамбы...тот хоть свое поражение на выборах признал...     А потом ваабщэ Морлоки пойдут..   
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Zveroboy, 07.10.2018 23:17 #

                                                        Слушай, сказанул бы по секрету, а что с даунбасом будут делать? Там они уже автономизировались и годков через 10-15 такие мутанты вырастут - Игил раем покажется..  Эсперимент, большевики таких не ставили.
                                                        ответить на комментарий
  • Lapka, 06.10.2018 12:43 #

    Много жира, поэтому и пьют. Мои бабушки и дедушки не пили, хотя развлечений тоже не было.
    ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 13:06 #

      Религия много решала Сегодня этих ориентиров нет. 21 век - есть язычники, кельты, фанатики, верующие в плоскую землю и т.д. А четких жизненных ориентиров нет А дед у меня алкоголик был
      ответить на комментарий
  • krem, 06.10.2018 12:56 #
    +1
    1
    Молодец, Настя! Во первых я полностью поддерживаю твою точку зрения. Во вторых мне просто нравится, что то ты человек готовый ее отстаивать.
    ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 13:20 #

      Спасибо) Хоть кто-то понимает что я хочу донести)
      ответить на комментарий
  • Lea, 06.10.2018 13:05 #

    и не только алкоголикам, но и тем, кто на грани и может туда скатиться вот эти вот тренинги и кружки "я Настя и я алкоголик/ у меня рак/ меня бросил муж/ у меня умер ребенок/ ..." чтобы человек не находил психологическую разгрузку в алкоголе, не терялся, не падал и чтобы это не стоило бешеных денег, а было бесплатно или с символической ценой
     очень преочень согласна. был бы у меня богатый муж, именно этой благотворительностью я б занималась, - помещение, спецы, тренинги..
    ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 13:19 #

      Я считаю, что у нас этого очень не хватает Вот пошла учиться
      ответить на комментарий
      • GuVera, 06.10.2018 13:28 #
        +1
        1
        В РБ есть ассоциации, занимающиеся алкоголиками и созависимыми.  Уже даже на бб сколько раз писали про это в темах ДА (дети алкоголиков). Ведется активная работа психиатрами, психологами, соц.работниками, учителями, не говоря уже про Церковь. Но увы, государству выгодно, чтобы там население было таким, и чтобы пропасть между богатыми и бедными увеличивалась.
        ответить на комментарий
        • Letto, 06.10.2018 13:30 #

          Я не говорю, что их нет Но мало. Слишком мало
          ответить на комментарий
          • GuVera, 06.10.2018 13:37 #
            +1
            1
            Слишком мало запретов, в том числе. Вот закрыли бы хотя бы магазины по воскресеньям,  уже народ бы начал мировоззрение менять. В Германии воскресный день:  Церковь, семья и культурный отдых, много веков!!! Потому что Германия христианская страна, в отличии от РБ.
            ответить на комментарий
            • Letto, 06.10.2018 16:15 #
              +7
              7
              Почему я ещё и религии подчиняться должна? Хотите запретов - идите в монастырь
              ответить на комментарий
              • GuVera, 06.10.2018 19:14 #
                +2
                2
                Кто сказал подчиняться и должна? Какое скудное представление о религии.( Научитесь различать понятия запретов и ограничений, иначе не станете никогда хорошим психологом.
                ответить на комментарий
                • Letto, 06.10.2018 19:59 #
                  +5
                  5
                  Как Вы стать?)))) Вот Боже упаси)
                  ответить на комментарий
  • Nayana, 06.10.2018 13:35 #
    +1
    1
    Согласна с каждым словом! Не понимаю, почему достойный уровень жизни у нас надо либо выгрызать, либо ты на грани нищеты. То есть понимаю, конечно. Но не понимаю, почему люди считают это нормой. Мол, ачотакова, не постарался  И как житель не столицы подтверждаю: ничего нет для молодёжи. Вообще.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 06.10.2018 14:24 #

      Не понимаю, почему достойный уровень жизни у нас надо либо выгрызать, либо ты на грани нищеты.  
       Это как-то связано с продажей алко?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.10.2018 14:43 #

        Этот комментарий связан с некоторыми цитатами поста.
        ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 16:19 #

      Такая "норма" пугает больше всего
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.10.2018 19:01 #
      +2
      2
      Но не понимаю, почему люди считают это нормой
       Люди считают это не нормой, а правилами игры. Кто-то родился чёрным, кто-то инвалидом, кто-то в королевской семье, а кто-то в Беларуси. И каждая ситуация это набор определённых жизненных условий и ограничений. Это приходится принимать как данность и действовать в заданных рамках. 
      Мол, ачотакова, не постарался
       Не только) бывает, ещё мозгов не хватило, силы воли, характера, упорства, удачи и т.п. (подчеркнуть свой вариант).
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.10.2018 19:04 #
        +1
        1
        И соответственно, тем, которым не хватило чего-то там, получается одна дорога
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.10.2018 19:09 #

          с которой в любой момент можно свернуть
          ответить на комментарий
          • Nayana, 06.10.2018 19:10 #
            +1
            1
            Ты когда-нибудь жила в Беларуси в деревне?
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.10.2018 19:16 #
              +1
              1
              У меня есть пример как мальчик из деревни экстерном окончил школу, получил красный диплом в белорусском вузе, второе высшее плюс МВА за границей. И деревенское детство ему не помешало. Точно так же есть множество примеров, когда дети алкоголиков не пьют вообще. 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 06.10.2018 19:31 #
                +2
                2
                Вот именно о том и я. Примеры есть всему, вон человек без рук и ног - успешный мотиватор. Я именно об обычных людях. Которые не собирают звезды, они просто могут хорошо работать в своей нише. Среднее по больнице такое. И вот для них у нас жопа. И безнадега Это вот типичная ошибка выжившего.
                ответить на комментарий
                • Lea, 06.10.2018 19:34 #

                  +++
                  ответить на комментарий
                • Zveroboy, 06.10.2018 19:38 #

                  И безнадега
                   Вот именно эта "безнадега" власть и хапнула и не отдает никому. Внешне они выглядят вполне респектабельно, корчат умные физиономии, но как были "дети подземелья", так и остались. И всех остальных загнали туда. 
                  ответить на комментарий
                • Morgenstern, 06.10.2018 19:51 #

                  Это не жопа, это обычный и даже очень закономерный уровень жизни в бедном государстве, коим является наша Родина. 
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 06.10.2018 19:51 #
                    +1
                    1
                    ну так к этому и претензии)))
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 06.10.2018 19:52 #

                      к тому, что родилась в бедной стране?
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 06.10.2018 19:55 #
                        +3
                        3
                        к тому, что по существу это все выглядит так: "Знаете, мы не будем нихера делать для улучшения уровня жизни в стране, будем выпускть на гос уровне дешевое бырло, но продажу его ограничим с 23 до 7, радуйтесь, мы о вас заботимся"
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 06.10.2018 19:58 #

                          Я не удивлюсь, если скоро выпустят инструкцию с 23 до 7 детей ремнем не пороть. А в остальное время не помешает.    
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 06.10.2018 20:01 #
                            +1
                            1
                            точно 
                            ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 06.10.2018 20:38 #
                          +4
                          4
                          Алкогольное и табачное лобби есть во всех станах, это же бизнес. И это тоже аксиома, которую придется принять безотносительно наших мыслей и эмоций по поводу. В США человек, не достигший 21 года, не имеет права даже войти (!!!) в заведение общепита с лицензией на продажу алкоголя. Иначе эту лицензию заберут в два счета. И никто не возмущается, что кого-то лишили права выбора. И все считают США свободной страной, где в приоритете безусловное соблюдение прав граждан. А в РБ, в стране, где люди (почти все - добровольно) лишены почти всех возможных гражданских свобод, возмущение вызывает именно лишение возможности покупать ночью спиртное...!  Я просто охреневаю. И для меня это выглядит так:" Знаете, нам похрену на происходящее в стране просто дайте денег, в нашей личной жопе и безнадеге виноваты дорвавшиеся до власти чиновники или кто-то еще а мы сами не при чем конечно же, и все ваши телодвижения полное говно и лицемерие и все равно ничего у вас не получится даже не пытайтесь уж мы-то лучше знаем".
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 06.10.2018 20:42 #
                            +1
                            1
                            меня возмущает не лишение возможности покупать спиртное ночью, а лицемерие государства
                            ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 06.10.2018 21:06 #
                              +1
                              1
                              А скоропостижная отмена запрета еще большее лицемерие, не находишь? Почему это мало кого возмущает? Или действительно спаивание населения происходит в интересах этого же народа?
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 06.10.2018 21:27 #

                                А это уже просто сюр)))
                                ответить на комментарий
                          • Lea, 06.10.2018 20:46 #
                            +1
                            1
                            очень согласна по теме:  личная свобода ограничена продажей алко с 23 до 7 реали??????????? жэсть. просто жэсть. 
                            ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 06.10.2018 20:23 #

                    Бедность еще пол-беды. Агрессия. "86% преступлений на семейно-бытовой почве совершают мужчины, но каждое третье убийство на семейно-бытовой почве в Беларуси совершают женщины".  бабы в атаку пошли...защищаюццо  согласно данным проведенного социсследования, насилию - физическому, психологическому и сексуальному - подвергается около 1 млн белорусских женщин. https://www.interfax.by/news/belarus/1128562
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 06.10.2018 20:34 #

                      это ужасно.
                      ответить на комментарий
                • Letto, 06.10.2018 20:01 #
                  +1
                  1
                  +++
                  ответить на комментарий
  • soli, 06.10.2018 17:28 #
    +1
    1
    Незнаю как сейчас, но в пору моего студенчества в ночниках не видела я никаких алкашей. Я имею в виду, образ неухоженного мужчины 40-50 лет. Чаще всего туда съезжались компании, довольно молодые, за догоном. Ночников не так уж и много, как я понимаю, и слабо представляю, чтоб какой-нибудь алкаш топал полночи до ночника, а потом обратно. Такси либо авто. Поэтому не могу сказать однозначно, решит ли что-то запрет на ночную продажу, скорее всего нет. Любители выпить ночью также заливаются и днём.
    ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 18:05 #

      Я и сейчас не видела
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.10.2018 19:15 #

    Вот сейчас бы почитал вашу заумную писанину хотя бы один участковый мент.  Вам не жалко представителей это профессии?  Или все любят только свою работу...а на остальных можно воду возить. 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.10.2018 19:42 #

    Я бы Лявону с Настей посоветовал почитать "Дамское счастье". Эмиля Золя. Где есть прописные истины о зависимости. Из реалий жизни писал. И какие трагедии разыгрываются, когда умирают  старинные торгово-промышленные династии целыми кварталами Парижа. Хотя роман жизнеутверждающий. 
    ответить на комментарий
    • Lea, 06.10.2018 19:44 #
      +1
      1
      обожаю прозу Э.Золя. реальный чувак. но чернуха, да.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 06.10.2018 19:51 #
        +2
        2
        Но-но! Какая чернуха?  Хотя могу назвать чернухой то, как целые социальные слои населения умирают... Да, но от чего? От своего ослиного упрямства и беспросветной тупости. И нежелания учиться, работать и жить по новому, приобщаться к прогрессу, просвещению,  Тоже и с алкоголизмом.  Давным давно в цивилизованном мире разработаны технологии оздоровления общества. Но мракобесие царствует...упоротые ослы не желают новых подходов. Нам остается тока безучастно наблюдать, как их боженька лишил разума, а потом они сами лишаться  и тела. 
        ответить на комментарий
    • GuVera, 06.10.2018 21:11 #

      Ты им ещё посоветуй почитать Статью 130 Уголовного кодекса РБ (Разжигание расовой, национальной или религиозной вражды или розни)  1. Умышленные действия, направленные на возбуждение расовой, национальной, религиозной вражды или розни, на унижение национальной чести и достоинства, –  наказываются штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок. .....
      ответить на комментарий
  • AR, 06.10.2018 20:41 #

    знать бы всю картину... но принимаем во внимание, что процентов 90 в стоимости алкоголя (родного, белорусского) занимают акцизы. Воздух. Не зная статистики продаж говорить сложно. Но. есть пара мыслей. Кто совсем не пил, тому индифферентно.кто потребляет приличные напитки - возьмет у себя в баре. Достигнув определенного возраста гонять за добавкой не комильфо... какой-то набор всегда есть дома.  При этом снимается ряд проблем:  проблема пенсионных выплат (с циррозом и хроническими алкозаболеваниями выпилить себя из числа граждан отдавших трудовой долг родине проще) снижение числа кустарных варщиков (меньше спрос - меньше предложение, а это как мы помним налоги госпредприятий)  что касается справедливых возражений: выпил-не работник - да, есть маленько. Но полагаю что при общем технодогическом укладе это на ход машины это не влияет. чай не першинги клепаем... так что если 6рать в расчет краткосрочную перспективу - то вполне себе. а в долгосрочной - или трам-пам-пам с кимкой зацепится... иди земля налетит на небесную ось...
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 06.10.2018 20:45 #
    +2
    2
    Просто удивительно. Столько написано постов, столько приведено аргументов.  Хоть кто-нибудь изменил своё мнение? или хотя бы частично его пересмотрел?  ПС. Я про обе точки зрения.
    ответить на комментарий
    • Lea, 06.10.2018 20:47 #
      +6
      6
      я лично осталась при своей т.з., в ЭТОЙ  стране ПРЯМО СЕЙЧАС  надо ограничение, по времени как минимум
      ответить на комментарий
    • Malechka, 06.10.2018 20:54 #
      +1
      1
      Никто не изменил Зато как народ отвлекся) от 19-го повышения цен на бензин, например) Да и мало ли еще от чего)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 06.10.2018 21:03 #

        Хых))) Это им каждый месяц, считай, надо что-то эдакое придумывать)))
        ответить на комментарий
      • Morgenstern, 06.10.2018 21:08 #

        да), я вот жду инфу от чего же нас так усердно отвлекали)
        ответить на комментарий
    • Letto, 06.10.2018 20:57 #
      +1
      1
      Ну не всем же писать только супер полезные для общества посты Но можно не всем всё читать
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 06.10.2018 21:15 #
        +2
        2
        Пффф. Коммент был отнюдь не о полезности/бесполезности данного поста. 
        ответить на комментарий
    • AR, 06.10.2018 21:02 #

      про мнение. никогда не считал что этому миру необходимо мое вмешательство в чью-то жизнь или принципы. (Возможно кроме близких родственников или форс-мажорных ситуаций). Но у каждого свои принципы и взгляд на вещи. Поэтому я не осуждаю тех, кому нужно после 23:00. Это их выбор. Единственное неудобство - это возникающая необходимость избегать подобные "точки" если вдруг находишься рядом (неприятственно, брезглив я). Зато на примере бухого бомжа очень легко объяснять ребенку почему нужно хорошо учиться в школе.
      ответить на комментарий
      • GuVera, 06.10.2018 21:26 #
        +1
        1
        Это вы ещё не читали здешние посты про школы....
        ответить на комментарий
      • Clown, 06.10.2018 23:56 #

          :)
        ответить на комментарий
    • Tatti, 06.10.2018 22:46 #
      +4
      4
      Я точно не изменила))) Даже на чуть-чуть))) Я здесь крайне категорична. Только запрет. Нет свободной продажи - значительно меньший уровень преступности. У нас в стране так точно. И не верю, что меня можно переубедить.
      ответить на комментарий
    • poker-face, 07.10.2018 00:07 #
      +2
      2
      Я не поменяла - за запрет. считаю не бесполезной мерой , а шагом , одним из. Очень надеюсь, что беларусы проснуцца и проьрезвеют.то что происходит сейчас-за рамками
      ответить на комментарий
    • krem, 07.10.2018 10:07 #
      +3
      3
      Я изменила. Правда в основном из-за скорости отмены запрета и того как госсми переобулись в воздухе. Я не верю в значительный положительный результат такого запрета Но то что уже анонсировав его, даже не попробовали, говорит об одном- государству выгодна пьяная нация.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 07.10.2018 12:48 #
        +1
        1
        Для меня это было очевидно изначально, поэтому я и считаю любой даже маленький шаг огромной победой. Но и его не дали сделать. 
        ответить на комментарий
        • krem, 07.10.2018 14:07 #
          +1
          1
          Я не верила и не верю в запрет как единственный способ решения проблемы , но не делать вообще ничего это уже целенаправленная политика.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 07.10.2018 14:36 #

            Именно так(
            ответить на комментарий
  • Olga-A, 07.10.2018 09:51 #
    +2
    2
    Уже одно то, что тема имеет резонанс - большое дело. В болезненных точках всегда скрещаются шпаги. Как пить культурно, так и обсуждать, надо развивать навык. А исходная точка -уважение, к себе, к собеседнику, а может быть даже к последнему дураку ( ведь это может быть личный ракурс, так сказать, горизонт видимый из за угла).
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Letto
53 поста
Посты блогера Letto
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}